Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) провести корректировку реализации?
262 просмотров
Время чтения: 5 мин.
Корректировка стоимости выполненных работ или услуг осуществляется по взаимному соглашению сторон в случае изменения их качества или количества. Причинами может стать ряд факторов, к числу которых относят возврат не принятых к учету товаров, а также получению скидки за выполнение ряда условий договора.
В программе «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) за изменение данных счет-фактуры отвечает раздел «Корректировка реализации», создаваемый на базе документа реализации товаров или услуг:
-
Найдите раздел «Продажи» и отыщите вкладку «Реализация (акты, накладные, УПД)».
-
В разделе появится список, в котором вам необходимо выделить документ реализации. Далее клик по кнопке «Создать на основании», затем нажмите «Корректировку реализации». Вид назначенной операции — «Корректировка по согласованию сторон».
-
Перейдите в сектор таблиц документа для корректировки реализации и выберете подстроку «после изменения». В ней отформатируйте цену или количество товаров и услуг.
-
Сделайте клик на кнопку «Провести».
-
Создайте корректировочный счет-фактуру, который появится автоматически по нажатию на кнопку «Выписать корректировочный счет-фактуру». Корректировка может быть трех видов: по согласованию сторон, исправление в первичных документах или исправление собственных ошибок. Корректировка первичных документов используется для правки ошибок, которые мог допустить поставщик при оформлении документации. При выборе вида операции в формате «Исправление в первичных документах» при наличии ранее совершенных ошибок по кнопке «Выписать исправленный счет-фактуру» появится обновлённый документ с наличием сведений о номере и дате внесения правок.
Читайте также
Читайте также
Все статьи-
Какие документы необходимо выдавать сотруднику при увольнении в «1С:ЗУП 8»?
Время чтения: 5 мин.