1С: CRM Проф
Приобретая «1С: CRM 8.2 ПРОФ» у нас, Вы гарантированно получаете:
- развернутую консультацию и помощь в выборе;
- доставку, установку и первичное обучение по запуску программы;
- договор сопровождения 1С на 3 месяца;
- 100 минут линии поддержки ежемесячно в течение 3 месяцев;
- индивидуальное обучение в рамках 60 минут;
- реальное решение Ваших проблем с 1C;
- консультации опытных специалистов 1С.
Описание
Назначение программы «1C: CRM 8.2 ПРОФ
Программа «1С: CRM ПРОФ» предназначена для организации более эффективной работы отделов продаж, закупок, маркетинга и обслуживания предприятия на всех этапах взаимодействия с клиентами.
«1С: CRM 8 ПРОФ» ПОЗВОЛЯЕТ:
- построить систему управления продажами;
- повысить лояльность клиентов;
- увеличить объем продаж.
Кроме того, «1С: CRM ПРОФ» интегрируется с программой для торгового учета «1С:Управление торговлей 8» и поставляется в виде готовой конфигурации «1С: Управление торговлей 8.2 + CRM ПРОФ». Данное решение позволяет комплексно автоматизировать торговые операции в соответствии с концепцией CRM, оно может быть полезным для торговых и сервисных компаний, а также выделенных структур продаж производственных компаний.
Возможности
Возможности программы «1С: CRM 8 ПРОФ»
Конфигурация «1С: CRM ПРОФ» разработана на базе платформы «1С: Предприятие 8» и поддерживает все ее преимущества: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования. Это универсальное решение, которое можно использовать не только как самостоятельную программу для автоматизации функций CRM, но и как дополнение к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы «1С».
- Управление клиентской базой
Программа позволяет хранить подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице, о динамике изменения состояния отношений с клиентами, а также дает возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами с клиентами
«1С: CRM 8 ПРОФ» дает возможность вести учет истории контактов с клиентами, регистрировать потребности клиентов, оперативно передавать информацию между отделами, а также планировать контакты.
- Планирование и контроль действий
В программе возможны координация работы во времени, существет система напоминаний и выдачи заданий сотрудникам.
- Управление бизнес процессами
Программа позволяет осуществлять управление бизнес процессами по работе с клиентами, создавать регламент работы с клиентами и шаблоны типовых действий по продаже и сервисному обслуживанию.
- Управление продажами
В программе «1С: CRM 8 ПРОФ» можно создавать технологии продажи различных групп товаров, управлять стадиями и этапами продажи, создавать стандартные шаблоны действий и механизм подготовки коммерческих предложений. В программе также есть инструмент «воронка» продаж.
- Интеграция с финансовыми и учетными программами
За счет интеграции с финансовыми и учетными программами можно создать
единое информационное пространство по работе с клиентами.
- Управление маркетингом
Сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
- Анкетирование
Программа позволяет осуществлять сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, а также проводить анализ анкет.
- Телемаркетинг
Программа обеспечивает массовые обзвоны клиентов по заданному сценарию разговора, регистрацию контактов и анкет.
- Сервисное и гарантийное обслуживание
Программа позволяет осуществлять учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, а также управлять сервисными обращениями и заказами клиентов.
- Многофакторный анализ продаж
АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
- База знаний
В программе существует база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису. «1С:CRM 8 ПРОФ» позволяет структурировать информацию, проводить поиск по ключевым словам и получать быстрый доступ к информации.
- Защита информации
Решение позволяет настраивать права доступа к информации для пользователей, обеспечивать доступ пользователей только к информации по своим клиентам.
- Облегчение выполнения рутинных операций
Это обеспечивается за счет интеграции с электронной почтой, подготовки
отчетов, помощника ввода новых клиентов, поиска двойников клиентов,
групповой обработки клиентов и различных фильтров.
Бесплатно при покупке *
- Доставка и установка
- Обновления через интернет
- Линия консультаций 24/7
- Доступ к 1С:Отчетность
* В зависимости от выбранной версии