8 (800) 301-53-23
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
8 (812) 603-63-63
Москва
8 (499) 229-89-89
Работаем пн-пт с 9.00 до 18.00 по всей России
1С: CRM Проф

1С: CRM Проф

Приобретая «1С: CRM 8.2 ПРОФ»  у нас, Вы гарантированно получаете:

  • развернутую консультацию и помощь в выборе;
  • доставку, установку и первичное обучение по запуску программы;
  • договор сопровождения 1С на 3 месяца;
  • 100 минут линии поддержки ежемесячно в течение 3 месяцев;
  • индивидуальное обучение в рамках 60 минут;
  • реальное решение Ваших проблем с 1C;
  • консультации опытных специалистов 1С.
Купить 19 600 руб.

Описание

Назначение программы «1C: CRM 8.2 ПРОФ

Программа «1С: CRM ПРОФ» предназначена для организации более эффективной работы отделов продаж, закупок, маркетинга и обслуживания предприятия на всех этапах взаимодействия с клиентами.

«1С: CRM 8 ПРОФ» ПОЗВОЛЯЕТ:

  • построить систему управления продажами;
  • повысить лояльность клиентов;
  • увеличить объем продаж.

Кроме того, «1С: CRM ПРОФ» интегрируется с программой для торгового учета «1С:Управление торговлей 8» и поставляется в виде готовой конфигурации «1С: Управление торговлей 8.2 + CRM ПРОФ». Данное решение позволяет комплексно автоматизировать торговые операции в соответствии с концепцией CRM, оно может быть полезным для торговых и сервисных компаний, а также выделенных структур продаж производственных компаний.


Возможности

Возможности программы «1С: CRM 8 ПРОФ»

Конфигурация «1С: CRM ПРОФ» разработана на базе платформы «1С: Предприятие 8» и поддерживает все ее преимущества: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования. Это универсальное решение, которое можно использовать не только как самостоятельную программу для автоматизации функций CRM, но и как дополнение к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы «1С».

  • Управление клиентской базой

Программа позволяет хранить подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице, о динамике изменения состояния отношений с клиентами, а также дает возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

  • Управление контактами с клиентами

«1С: CRM 8 ПРОФ» дает возможность вести учет истории контактов с клиентами, регистрировать потребности клиентов, оперативно передавать информацию между отделами, а также планировать контакты.

  • Планирование и контроль действий

В программе возможны координация работы во времени, существет система напоминаний и выдачи заданий сотрудникам.

  • Управление бизнес процессами

Программа позволяет осуществлять управление бизнес процессами по работе с клиентами, создавать регламент работы с клиентами и шаблоны типовых действий по продаже и сервисному обслуживанию.

  • Управление продажами

В программе «1С: CRM 8 ПРОФ» можно создавать технологии продажи различных групп товаров, управлять стадиями и этапами продажи, создавать стандартные шаблоны действий и механизм подготовки коммерческих предложений. В программе также есть инструмент «воронка» продаж.

  • Интеграция с финансовыми и учетными программами

За счет интеграции с финансовыми и учетными программами можно создать
единое информационное пространство по работе с клиентами.

  • Управление маркетингом

Сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.

  • Анкетирование

Программа позволяет осуществлять сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, а также проводить анализ анкет.

  • Телемаркетинг

Программа обеспечивает массовые обзвоны клиентов по заданному сценарию разговора, регистрацию контактов и анкет.

  • Сервисное и гарантийное обслуживание

Программа позволяет осуществлять учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, а также управлять сервисными обращениями и заказами клиентов.

  • Многофакторный анализ продаж

АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.

  • База знаний

В программе существует база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису. «1С:CRM 8 ПРОФ» позволяет структурировать информацию, проводить поиск по ключевым словам и получать быстрый доступ к информации.

  • Защита информации

Решение позволяет настраивать права доступа к информации для пользователей, обеспечивать доступ пользователей только к информации по своим клиентам.

  • Облегчение выполнения рутинных операций

Это обеспечивается за счет интеграции с электронной почтой, подготовки
отчетов, помощника ввода новых клиентов, поиска двойников клиентов,
групповой обработки клиентов и различных фильтров.

Бесплатно при покупке *

  • Доставка и установка
  • Обновления через интернет
  • Линия консультаций 24/7
  • Доступ к 1С:Отчетность

* В зависимости от выбранной версии