1С: CRM Корп
Приобретая «1С: CRM 8.2 КОРП» у нас, Вы гарантированно получаете:
- развернутую консультацию и помощь в выборе;
- доставку, установку и первичное обучение по запуску программы;
- договор сопровождения 1С на 3 месяца;
- 100 минут линии поддержки ежемесячно в течение 3 месяцев;
- индивидуальное обучение в рамках 60 минут;
- реальное решение Ваших проблем с 1C;
- консультации опытных специалистов 1С.
Описание
Особенности программы «1С: CRM 8.2 КОРП»
Внедрение «1С: CRM» в разных организациях показало, что крупным предприятиям необходимы дополнительные инструменты для автоматизации их кадрового учета. Для этих целей было выпущена корпоративная CRM, а именно комплексное решение «1С: CRM 8 КОРП».
Дополнительные функции:
- настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
- инструменты управления рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент);
- расширенный анализ маркетинговой деятельности;
- интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
- интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
- инструменты управления производительностью решения.
Программа предназначена для организации работы следующих отделов:
- отдел продаж;
- служба телемаркетинга;
- сервисный центр;
- линия консультаций ("горячая линия");
- служба маркетинга и PR;
- отдел закупок;
- служба качества;
- секретариат (диспетчерский отдел);
- администрация;
- производство (в части управления бизнес-процессами).
Возможности
Возможности программы «1С:CRM 8.2 КОРП»
- Управление клиентской базой
Программа дает возможность сбора всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, хранить подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице, проводить расширенную аналитику по клиенту, следить за динамикой изменения состояния отношений с клиентами. Также продукт дает возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами
В программе возможны: управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)
Решение позволяет осуществлять планирование и контроль действий, координацию работы сотрудников компании во времени, в программе существует система напоминаний и выдачи заданий. Продукт также предлагает следующие функции: диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
- Управление бизнес-процессами (BPM)
В программе существует подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Помимо этого корпоративня CRM предлагает готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых. Продукт также позволяет создавать регламент работы с клиентами и шаблоны типовых действий по продаже и сервисному обслуживанию.
- Управление продажами
Для осуществления управления продажами программа предлагает следующие функции: управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов и создание типовых шаблонов действий по продаже. Помимо этого в программе существуют механизмы автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, а также механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - «воронка продаж».
- Управление маркетингом
Для осуществления маркетинговой политики компании в программе предусмотрены следующие возможности: выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг) и другие функции.
- Сервисное и гарантийное обслуживание
Решение «1С: CRM 8 КОРП» позволяет проводить учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Также есть возможность управления сервисными обращениями и заказами клиентов.
- База знаний
В программе содержится вся информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису. Решение позволяет структурировать информацию, пользоваться полнотекстовым поиском по ключевым словам и т.п.
- Облегчение выполнения рутинных операций
Это достигается за счет интеграции с электронной почтой, простоты подготовки отчетов, помощника ввода новых клиентов, автоматического заполнения коммерческих предложений и договоров, а также за счет поиска двойников клиентов, групповой обработки клиентов и других инструментов.
- Юзабилити
В программе очень удобно работать: отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации, всплывающие информационные баннеры и т.д.
- Интеграция с другими системами
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями. Она обеспечивает: двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook, интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice, интеграцию с офисной телефонией (CTI), двухсторонний обмен данными с «1C:Бухгалтерией 8/7.7».
- Использование Интернет-карт
В программе возможен поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по их адресу.
- Аналитические отчеты
Программа предлагает широкие возможности для анализа и аналитики: многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ-анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами и другие.
- Защита информации
Разграничение прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты обеспечивает надежную защиту Ваших данных.
Инструменты для каждого отдела предприятия
Отдел продаж
- фиксация первичных интересов клиентов и их дальнейшее развитие;
- контроль стадий и сроков сделок на основе бизнес-процессов;
- активные продажи целевым группам клиентов;
- прогнозирование результатов продаж с помощью «воронки продаж»;
- кросс- и допродажи на основе обмена информацией между подразделениями или компаниями холдинга.
Служба маркетинга и PR
- выделение статических и динамических сегментов клиентов;
- планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых акций (ROI);
- анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг;
- персонифицированные электронные (SMS, факс) рассылки и DirectMail;
- мониторинг активности конкурентов.
Сервисный центр
- ведение полной истории проданных продуктов, учет гарантийных и постгарантийных обязательств;
- контроль стадий и сроков каждого сервисного случая;
- мониторинг динамики работы сотрудников с помощью «воронки сервиса».
Линия консультаций
- использование «Базы знаний» для ответов на часто задаваемые вопросы;
- прием и ответ на обращения по разным каналам коммуникаций: телефония, e-mail, SMS, факс, почта.
Служба телемаркетинга
- возможность интеграции рабочего места с офисной телефонией или CallCenter;
- работа с сегментами наиболее вероятных потребителей продукта или услуги;
- шаблоны разговоров для проведения различных акций;
- анализ статистики и корректировка работы телемаркетолога.
Служба качества
- фиксация жалоб клиентов;
- разбор жалоб на основе специализированного бизнес-процесса;
- автоматическое уведомление ответственных лиц о поступлении жалоб;
- анализ динамики и причин отказа клиентов от сделок.
Отдел закупок
- анализ привлекательности поставщиков;
- ведение истории работы с поставщиком, планирование и отслеживание сроков поставок;
- анализ потенциальных сделок и прогноз необходимых запасов.
Производство
- управление производственным процессом с помощью автоматизированных бизнес-процессов
- информирование отдела продаж о стадии производства заказной продукции;
- планирование производства на основе данных о потенциальных сделках.
Секретариат
- фиксация 100% входящих обращений и заявок клиентов;
- диспетчеризация обращений и заявок клиентов в режиме реального времени;
- возможность автоматизации обработки входящих обращений контрагентов, вне зависимости от используемых каналов связи и с учетом статуса абонента;
- возможность автоматизации приема телефонных звонков, электронной почты, SMS и факсов.
Администрация
- специализированная отчетность с возможностью расшифровки показателей и представления в графическом виде;
- выдача и контроль исполнения поручений;
- средства выявления и предупреждения нарушения регламентов работы;
- «Панель отчетов» для мониторинга работы компании и подразделений;
- «Рапорт руководителю» для автоматической доставки данных о деятельности
компании руководителю или публикации в Интернет.
Бесплатно при покупке *
- Доставка и установка
- Обновления через интернет
- Линия консультаций 24/7
- Доступ к 1С:Отчетность
* В зависимости от выбранной версии