8 (800) 301-53-23
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
8 (812) 603-63-63
Москва
8 (499) 229-89-89
Работаем пн-пт с 9.00 до 18.00 по всей России
1С: CRM Корп

1С: CRM Корп

Приобретая «1С: CRM 8.2 КОРП» у нас, Вы гарантированно получаете:

  • развернутую консультацию и помощь в выборе;
  • доставку, установку и первичное обучение по запуску программы;
  • договор сопровождения 1С на 3 месяца;
  • 100 минут линии поддержки ежемесячно в течение 3 месяцев;
  • индивидуальное обучение в рамках 60 минут;
  • реальное решение Ваших проблем с 1C;
  • консультации опытных специалистов 1С.
Купить 31 200 руб.

Описание

Особенности программы «1С: CRM 8.2 КОРП» 

Внедрение «1С: CRM» в разных организациях показало, что крупным предприятиям необходимы дополнительные инструменты для автоматизации их кадрового учета. Для этих целей было выпущена корпоративная CRM, а именно комплексное решение «1С: CRM 8 КОРП».

Дополнительные функции:

  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент);
  • расширенный анализ маркетинговой деятельности;
  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
  • инструменты управления производительностью решения. 

Программа предназначена для организации работы следующих отделов:

  • отдел продаж;
  • служба телемаркетинга;
  • сервисный центр;
  • линия консультаций ("горячая линия");
  • служба маркетинга и PR;
  • отдел закупок;
  • служба качества;
  • секретариат (диспетчерский отдел);
  • администрация;
  • производство (в части управления бизнес-процессами). 

Возможности

Возможности программы «1С:CRM 8.2 КОРП»

  • Управление клиентской базой

Программа дает возможность сбора всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, хранить подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице, проводить расширенную аналитику по клиенту, следить за динамикой изменения состояния отношений с клиентами. Также продукт дает возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

  • Управление контактами

В программе возможны: управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.

  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)

Решение позволяет осуществлять планирование и контроль действий, координацию работы сотрудников компании во времени, в программе существует система напоминаний и выдачи заданий. Продукт также предлагает следующие функции: диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.

  • Управление бизнес-процессами (BPM)

В программе существует подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Помимо этого корпоративня CRM предлагает готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых. Продукт также позволяет создавать регламент работы с клиентами и шаблоны типовых действий по продаже и сервисному обслуживанию.

  • Управление продажами

Для осуществления управления продажами программа предлагает следующие функции: управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов и создание типовых шаблонов действий по продаже. Помимо этого в программе существуют механизмы автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, а также механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - «воронка продаж».

  • Управление маркетингом

Для осуществления маркетинговой политики компании в программе предусмотрены следующие возможности: выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг) и другие функции.

  • Сервисное и гарантийное обслуживание

Решение «1С: CRM 8 КОРП» позволяет проводить учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Также есть возможность управления сервисными обращениями и заказами клиентов.

  • База знаний

В программе содержится вся информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису. Решение позволяет структурировать информацию, пользоваться полнотекстовым поиском по ключевым словам и т.п.

  • Облегчение выполнения рутинных операций

Это достигается за счет интеграции с электронной почтой, простоты подготовки отчетов, помощника ввода новых клиентов, автоматического заполнения коммерческих предложений и договоров, а также за счет поиска двойников клиентов, групповой обработки клиентов и других инструментов.

  • Юзабилити

В программе очень удобно работать: отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации, всплывающие информационные баннеры и т.д.

  • Интеграция с другими системами

Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями. Она обеспечивает: двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook, интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice, интеграцию с офисной телефонией (CTI), двухсторонний обмен данными с «1C:Бухгалтерией 8/7.7».

  • Использование Интернет-карт

В программе возможен поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по их адресу.

  • Аналитические отчеты

Программа предлагает широкие возможности для анализа и аналитики: многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ-анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами и другие.

  • Защита информации

Разграничение прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты обеспечивает надежную защиту Ваших данных.

Инструменты для каждого отдела предприятия

Отдел продаж

  • фиксация первичных интересов клиентов и их дальнейшее развитие;
  • контроль стадий и сроков сделок на основе бизнес-процессов;
  • активные продажи целевым группам клиентов;
  • прогнозирование результатов продаж с помощью «воронки продаж»;
  • кросс- и допродажи на основе обмена информацией между подразделениями или компаниями холдинга.

Служба маркетинга и PR

  • выделение статических и динамических сегментов клиентов;
  • планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых акций (ROI);
  • анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг;
  • персонифицированные электронные (SMS, факс) рассылки и DirectMail;
  • мониторинг активности конкурентов.

Сервисный центр

  • ведение полной истории проданных продуктов, учет гарантийных и постгарантийных обязательств;
  • контроль стадий и сроков каждого сервисного случая;
  • мониторинг динамики работы сотрудников с помощью «воронки сервиса».

Линия консультаций

  • использование «Базы знаний» для ответов на часто задаваемые вопросы;
  • прием и ответ на обращения по разным каналам коммуникаций: телефония, e-mail, SMS, факс, почта.

Служба телемаркетинга

  • возможность интеграции рабочего места с офисной телефонией или CallCenter;
  • работа с сегментами наиболее вероятных потребителей продукта или услуги;
  • шаблоны разговоров для проведения различных акций;
  • анализ статистики и корректировка работы телемаркетолога.

Служба качества

  • фиксация жалоб клиентов;
  • разбор жалоб на основе специализированного бизнес-процесса;
  • автоматическое уведомление ответственных лиц о поступлении жалоб;
  • анализ динамики и причин отказа клиентов от сделок.

Отдел закупок

  • анализ привлекательности поставщиков;
  • ведение истории работы с поставщиком, планирование и отслеживание сроков поставок;
  • анализ потенциальных сделок и прогноз необходимых запасов.

Производство

  • управление производственным процессом с помощью автоматизированных бизнес-процессов
  • информирование отдела продаж о стадии производства заказной продукции;
  • планирование производства на основе данных о потенциальных сделках.

Секретариат

  • фиксация 100% входящих обращений и заявок клиентов;
  • диспетчеризация обращений и заявок клиентов в режиме реального времени;
  • возможность автоматизации обработки входящих обращений контрагентов, вне зависимости от используемых каналов связи и с учетом статуса абонента;
  • возможность автоматизации приема телефонных звонков, электронной почты, SMS и факсов.

Администрация

  • специализированная отчетность с возможностью расшифровки показателей и представления в графическом виде;
  • выдача и контроль исполнения поручений;
  • средства выявления и предупреждения нарушения регламентов работы;
  • «Панель отчетов» для мониторинга работы компании и подразделений;
  • «Рапорт руководителю» для автоматической доставки данных о деятельности
    компании руководителю или публикации в Интернет.

Бесплатно при покупке *

  • Доставка и установка
  • Обновления через интернет
  • Линия консультаций 24/7
  • Доступ к 1С:Отчетность

* В зависимости от выбранной версии

Отзывы

Отзывы клиентов о нашей работе

Все отзывы
Отзыв от ИНТЕЛЛОГИСТИКА АГ ООО
Заранее предупредил о преоведении и запросил всю информацию. Ответили быстро. Во время проведения работ оперативно оказала поддержку Вычужанина Ангелина, ей отдельное спасибо и плюсик к карме.
Отзыв от ГЛОРИЯ ООО
Огромная благодарность Айгуль. Грамотный, отзывчивый специалист. Мне бы хотелось, чтобы все мои сотрудники были такие как Айгуль.
Отзыв от АДВАНАТРЕЙД ООО
Очень внимательный специалист Ольга Бруева, давно с ней контактирую, очень приятно с ней общаться. Замечательная у Вас команда, заявки быстро исполняются,дальнейших успехов и процветания Вашей компании.
Отзыв от ФВИ-РУС ООО
Здравствуйте! Приступили к выполнению заявки не оперативно, пришлось напоминать, либо обращать на себя внимание. Эдуард назначал время начала решения 10 мар. Но приступили только сегодня. Само решение проблемы прошло оперативно и профессионально. Спасибо Наталье!
Отзыв от АЛЬФА-КОНСАЛТ ООО
Большое спасибо Ольге Бруевой за профессионализм, оперативную помощь в решении сложных вопросов, за доброжелательность. За все время работы с Ольгой Бруевой, не было ни одной не решенной проблемы, какой бы сложности она не была. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Тимофеева Екатерина Юрьевна ИП
Спасибо ... Всё отлично !! Спасибо Анастасии
Ту бердс ООО
Очень впечатлен оперативностью и профессиональностью Айгуль. Спасибо.
Отзыв от СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ ООО
сотрудники проявляют замечательное терпение и понимание. Спасибо!
Отзыв от Цыбина Ольга Васильевна
Большое спасибо Романову Евгению! Хорошо и быстро сделанная работа специалистом, залог успеха фирмы! Всем успехов и процветания!

Клиенты

Клиенты нашей компании

  • РусГидро
  • ИЭК
  • Аптека
  • ВШМ
  • ПКР
  • БалтГаз
  • АНВИЛАБ
  • Стеклов
  • ОАО «НИИТ»
  • Мир сумок
  • Доринда Инвест
  • Joris Ide
  • ООО ГУТ СПб
  • Хлебтранс
  • ТЭК ЗАО «Нева Центр»
  • Торговая Компания «Сланцы-Хим»
  • ЗАО «Четвертое измерение»
  • Ин Авто Рус
  • Маркатэк
  • ИнтерИС
  • Авиастар Петербург
  • ЗАО «ФАСТ»
  • Финансовый капитал
  • ИМПЭКС КОНСАЛТ

Остались вопросы — задавайте

Свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных