8 (800) 301-53-23
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
8 (812) 603-63-63
Москва
8 (499) 229-89-89
Работаем пн-пт с 9.00 до 18.00 по всей России
1С: CRM Корп

1С: CRM Корп

Приобретая «1С: CRM 8.2 КОРП» у нас, Вы гарантированно получаете:

  • развернутую консультацию и помощь в выборе;
  • доставку, установку и первичное обучение по запуску программы;
  • договор сопровождения 1С на 3 месяца;
  • 100 минут линии поддержки ежемесячно в течение 3 месяцев;
  • индивидуальное обучение в рамках 60 минут;
  • реальное решение Ваших проблем с 1C;
  • консультации опытных специалистов 1С.
Купить 31 200 руб.

Описание

Особенности программы «1С: CRM 8.2 КОРП» 

Внедрение «1С: CRM» в разных организациях показало, что крупным предприятиям необходимы дополнительные инструменты для автоматизации их кадрового учета. Для этих целей было выпущена корпоративная CRM, а именно комплексное решение «1С: CRM 8 КОРП».

Дополнительные функции:

  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент);
  • расширенный анализ маркетинговой деятельности;
  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
  • инструменты управления производительностью решения. 

Программа предназначена для организации работы следующих отделов:

  • отдел продаж;
  • служба телемаркетинга;
  • сервисный центр;
  • линия консультаций ("горячая линия");
  • служба маркетинга и PR;
  • отдел закупок;
  • служба качества;
  • секретариат (диспетчерский отдел);
  • администрация;
  • производство (в части управления бизнес-процессами). 

Возможности

Возможности программы «1С:CRM 8.2 КОРП»

  • Управление клиентской базой

Программа дает возможность сбора всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, хранить подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице, проводить расширенную аналитику по клиенту, следить за динамикой изменения состояния отношений с клиентами. Также продукт дает возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

  • Управление контактами

В программе возможны: управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.

  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)

Решение позволяет осуществлять планирование и контроль действий, координацию работы сотрудников компании во времени, в программе существует система напоминаний и выдачи заданий. Продукт также предлагает следующие функции: диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.

  • Управление бизнес-процессами (BPM)

В программе существует подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Помимо этого корпоративня CRM предлагает готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых. Продукт также позволяет создавать регламент работы с клиентами и шаблоны типовых действий по продаже и сервисному обслуживанию.

  • Управление продажами

Для осуществления управления продажами программа предлагает следующие функции: управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов и создание типовых шаблонов действий по продаже. Помимо этого в программе существуют механизмы автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, а также механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - «воронка продаж».

  • Управление маркетингом

Для осуществления маркетинговой политики компании в программе предусмотрены следующие возможности: выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг) и другие функции.

  • Сервисное и гарантийное обслуживание

Решение «1С: CRM 8 КОРП» позволяет проводить учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Также есть возможность управления сервисными обращениями и заказами клиентов.

  • База знаний

В программе содержится вся информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису. Решение позволяет структурировать информацию, пользоваться полнотекстовым поиском по ключевым словам и т.п.

  • Облегчение выполнения рутинных операций

Это достигается за счет интеграции с электронной почтой, простоты подготовки отчетов, помощника ввода новых клиентов, автоматического заполнения коммерческих предложений и договоров, а также за счет поиска двойников клиентов, групповой обработки клиентов и других инструментов.

  • Юзабилити

В программе очень удобно работать: отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации, всплывающие информационные баннеры и т.д.

  • Интеграция с другими системами

Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями. Она обеспечивает: двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook, интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice, интеграцию с офисной телефонией (CTI), двухсторонний обмен данными с «1C:Бухгалтерией 8/7.7».

  • Использование Интернет-карт

В программе возможен поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по их адресу.

  • Аналитические отчеты

Программа предлагает широкие возможности для анализа и аналитики: многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ-анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами и другие.

  • Защита информации

Разграничение прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты обеспечивает надежную защиту Ваших данных.

Инструменты для каждого отдела предприятия

Отдел продаж

  • фиксация первичных интересов клиентов и их дальнейшее развитие;
  • контроль стадий и сроков сделок на основе бизнес-процессов;
  • активные продажи целевым группам клиентов;
  • прогнозирование результатов продаж с помощью «воронки продаж»;
  • кросс- и допродажи на основе обмена информацией между подразделениями или компаниями холдинга.

Служба маркетинга и PR

  • выделение статических и динамических сегментов клиентов;
  • планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых акций (ROI);
  • анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг;
  • персонифицированные электронные (SMS, факс) рассылки и DirectMail;
  • мониторинг активности конкурентов.

Сервисный центр

  • ведение полной истории проданных продуктов, учет гарантийных и постгарантийных обязательств;
  • контроль стадий и сроков каждого сервисного случая;
  • мониторинг динамики работы сотрудников с помощью «воронки сервиса».

Линия консультаций

  • использование «Базы знаний» для ответов на часто задаваемые вопросы;
  • прием и ответ на обращения по разным каналам коммуникаций: телефония, e-mail, SMS, факс, почта.

Служба телемаркетинга

  • возможность интеграции рабочего места с офисной телефонией или CallCenter;
  • работа с сегментами наиболее вероятных потребителей продукта или услуги;
  • шаблоны разговоров для проведения различных акций;
  • анализ статистики и корректировка работы телемаркетолога.

Служба качества

  • фиксация жалоб клиентов;
  • разбор жалоб на основе специализированного бизнес-процесса;
  • автоматическое уведомление ответственных лиц о поступлении жалоб;
  • анализ динамики и причин отказа клиентов от сделок.

Отдел закупок

  • анализ привлекательности поставщиков;
  • ведение истории работы с поставщиком, планирование и отслеживание сроков поставок;
  • анализ потенциальных сделок и прогноз необходимых запасов.

Производство

  • управление производственным процессом с помощью автоматизированных бизнес-процессов
  • информирование отдела продаж о стадии производства заказной продукции;
  • планирование производства на основе данных о потенциальных сделках.

Секретариат

  • фиксация 100% входящих обращений и заявок клиентов;
  • диспетчеризация обращений и заявок клиентов в режиме реального времени;
  • возможность автоматизации обработки входящих обращений контрагентов, вне зависимости от используемых каналов связи и с учетом статуса абонента;
  • возможность автоматизации приема телефонных звонков, электронной почты, SMS и факсов.

Администрация

  • специализированная отчетность с возможностью расшифровки показателей и представления в графическом виде;
  • выдача и контроль исполнения поручений;
  • средства выявления и предупреждения нарушения регламентов работы;
  • «Панель отчетов» для мониторинга работы компании и подразделений;
  • «Рапорт руководителю» для автоматической доставки данных о деятельности
    компании руководителю или публикации в Интернет.

Бесплатно при покупке *

  • Доставка и установка
  • Обновления через интернет
  • Линия консультаций 24/7
  • Доступ к 1С:Отчетность

* В зависимости от выбранной версии