Описание
Что это дает сотрудникам предприятия и руководству?
Бухгалтер выполнит срочную работу, находясь дома или за городом, выездной сотрудник выпишет документацию и оформит заказ непосредственно там, где находится, а директор компании сможет в командировке и на отдыхе контролировать процесс работы офиса. Линк дает полный доступ к данным в 1С, оставляя сами учетные данные в локальной сети предприятия. Кроме того, это абсолютно бесплатно.
Чтобы воспользоваться перечисленными выше возможностями, можно прибегнуть к «облачным» технологиям, но не всем они подходят. Традиционные сервисы-хранилища не поддерживают все настройки, необходимые конкретному предприятию, что мешает наладке нормального рабочего процесса. Кроме того, сохранность документации может быть гарантирована только на узкоспециализированных сервисах, несколько таких решений есть и у нас . Ориентируясь на потребности рынка, компания «1С» разработала сервис «1С: Линк». Это безопасный и простой способ получить удаленный доступ к программам на сервере и компьютере пользователя.
Преимущества сервиса однозначно говорят в пользу его выбора:
- установка в течение 5-10 минут;
- доступ через интернет к любым продуктам 1С на компьютерах в офисе и дома;
- настройка количества программ и пользователей, которые получат удаленный доступ;
- защита информации SSL-сертификатами;
- техподдержка;
- круглосуточный доступ к сервису.
- Кроме того, заинтересованным руководителям компаний предлагается бесплатная демонстрационная версия на срок до месяца.
Какие преимущества дает подключение сервиса?
Сервис «1С: Линк» чаще всего выбирают небольшие и средние компании, где есть необходимость оперативного подключения к «1С» вне зависимости от времени и местонахождения пользователя. При этом важная информация не передается в интернет, а сохраняется в безопасности на ПК пользователя. Все внесенные настройки и доработки «1С» сохраняются, и программа через удаленный доступ функционирует так же, как в офисе.
Для включения дистанционного доступа или отключения такой возможности не требуются специальные знания. Если пользователь способен самостоятельно запускать «1С:Бухгалтерия», то и с сервисом «1С: Линк» разберется без труда. Все данные, проходящие через сервис, защищены сертификатами и персональными ключами, которые есть только у пользователя. Основной компьютер остается в безопасности, в частности настройка «1С: Линк» позволяет открыть доступ к функционалу только обозначенным персонам. Такой доступ организуется, как к одной базе, так и к нескольким одновременно.
Если вы пока не представляете, где можно применить такой сервис, ознакомьтесь с приведенными ниже примерами. И если это то, что нужно вашей компании, смело заказывайте подключение!
- Один из сотрудников находится на больничном, в отпуске, в командировке, но есть необходимость его участия в рабочем процессе. Благодаря удаленному доступу он проделает все операции, связанные с информационными базами, в два счета.
- Торговый представитель или руководитель находятся вне стен офиса, но есть необходимость для работы с заказчиками воспользоваться информационными базами.
- В компании трудятся аутсорсеры, надомники. Обычно это относится к бухгалтерам. Чтобы не устанавливать на домашний ПК удаленного сотрудника лицензию «1С», можно просто предоставить ему доступ к базе данных.
- Гостевой доступ иногда необходим, когда один специалист компании нуждается в помощи более опытного специалиста для устранения конкретной проблемы. После того, как задача решена, доступ сразу закрывается.
Перечисленные примеры – лишь малая часть ситуаций, когда цена «1С: Линк» полностью себя окупит благодаря отсутствию простоев в работе компании и станет своевременным решением финансовых, маркетинговых и других задач.
Как подключить 1С:ЛИНК?
Сервис "1С:Линк" предоставляется, только по действующему договору сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ, ТЕХНО или Партнёрский.
Настройка доступа
Чтобы подключить сервис, у вас должен быть действующий договор сопровождения «1С: ИТС» одного из 2 уровней – «ПРОФ», «ТЕХНО». Активация удаленного доступа не составит труда, и любой пользователь справится с этой задачей, следуя следующему руководству:
- На офисном ПК с доступом к базам «1С» устанавливается «1С: Линк», и при этом пользователь сразу получает телефон техподдержки, чтобы иметь возможность своевременно проконсультироваться, если возникнут вопросы.
- Запускается исполняемый файл программы, создается защищенный туннель, связывающий офисный ПК с серверами сервиса. Туннелю присваивается уникальное имя.
- На сервере компании публикуются базы, к которым можно получить доступ через интернет. Руководство определяет, кому из сотрудников дать доступ.
Некоторые из наших клиентов поначалу интересуются, зачем делать все вышеперечисленное, если можно поставить задачу IT-специалисту по настройке удаленного подключения. Но если взвесить стоимость «1С: Линк» и затраты на услуги специалиста, зависимость от человеческого фактора и сомнительную безопасность последнего варианта, тогда все вопросы отпадают сами собой. Предлагаемый сервис исключает необходимость привлечения дополнительного штатного IT-специалиста, все задачи решаются через нас.
Как получить техподдержку В «АЙТИ ПРОГРЕСС»?
Количество удаленных рабочих мест на одном канале варьируется по вашим потребностям. Само подключение и размещение баз данных осуществляется программно, специальных навыков администрирования не требуется. Мы можем довести автоматизацию учета до идеального состояния, подобрав решения, подходящие конкретно вашему бизнесу. Свяжитесь со специалистами «АйТи Прогресс», чтобы узнать подробнее о спектре предлагаемых услуг, в том числе о подключении удаленного доступа.
Тарифы
Возможности
- Возможность организации доступа через Интернет к прикладным решениям "1С:Предприятие 8", установленным дома или в организации.
- Простота использования – установка сервиса 1С:Линк занимает около 5 минут.
- Возможность клиенту самостоятельно определять список программных продуктов и пользователей, имеющих доступ к программным продуктам 1С через Интернет.
- Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим вопросам.
- Защита передаваемой информации посредством индивидуальных SSL сертификатов, выдаваемых каждому абоненту сервиса.
- Доступность в режиме 24*7 – круглосуточно без выходных и праздничных дней.
- При необходимости, может быть активирован бесплатный демо-доступ до конца календарного месяца.