8 (800) 301-53-23
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
8 (812) 603-63-63
Москва
8 (499) 229-89-89
Работаем пн-пт с 9.00 до 18.00 по всей России
1С: Управление нашей фирмой

1С: Управление нашей фирмой

Покупая «1С: УНФ» в нашей организации, Вы получите не просто программный продукт, а комплексное решение для руководителя. Внедренческий центр «АйТи Прогресс» оказывает консультационные услуги по выбору подходящей программы, услуги по внедрению и последующему сопровождению продуктов 1С, а также по переходу между конфигурациями и переносу данных.

Купить 5 400 руб.

Описание

Преимущества для руководителей

  • Польза от внедрения уже через несколько дней

«1С:Управление небольшой фирмой» очень быстро вводится в эксплутацию, а результаты автоматизации видны уже через несколько дней работы с программой.

  • Все в одной программе

Все Ваши данные хранятся в одной информационной базе, что очень удобно.

  • Повышение производительности работы руководителя и сотрудников

Автоматизация рутинных операций, быстрая подготовка любой информации позволяет выполнять обычные операции намного быстрей. К тому же, понятный интерфейс программы «УНФ» обеспечивает легкость освоения для начинающих пользователей и высокую скорость работы для опытных.

  • Все под контролем

«УНФ» позволяет руководителям держать под контролем деятельность всего предприятия. К тому же, в программе есть возможность контроля за выполнением поручений Ваших сотрудников - очень полезный инструмент для руководителя.

  • Отчеты по одному нажатию мышкой

Широкий спектр отчетов для руководителей доступны по одному нажатию мыши!

  • Простота обращения

Для работы в программе Вам не нужно знать бухгалтерского и налогового учета. Программа понятная и удобная в работе.

  • Исключение повторного ввода

Поскольку продукт совместим с «1С:Бухгалтерией 8», Вы можете настроить обмен между этими двумя программами и переносить данные между ними, что исключит повторный ввод данных.

  • Избегание кассовых разрывов

Платежный календарь «1С: УНФ» позволяет заранее предвидеть ситуации, когда для осуществления запланированных платежей денег в кассе не будет, а значит у Вас есть возможность избежать такой ситуации и сохранить свой аторитет перед клиентами и поставщиками.

  • Учет и планирование доходов и расходов

«1 С:Управление небольшой фирмой» позволяет осуществлять учет и планирование Ваших реальных доходов и расходов, а также прибыли Вашей компании.

  • Доступ из любой точки мира

Где бы Вы ни находились, Вы можете контролировать деятельность Вашей компании через Интернет, настроив Web-доступ.

Области применения программы

Программу рекомендуется использовать для автоматизации управленческого учета в сервисных, производственных и торговых компаниях малого бизнеса следующих направлений деятельности:

  • аренда,
  • автосервис,
  • издательский бизнес,
  • инжиниринг,
  • интернет-торговля,
  • информационные технологии,
  • кадровые агентства,
  • консалтинг,
  • наука и научное обслуживание,
  • торговля,
  • обучение,
  • охранные услуги,
  • посреднические услуги,
  • поставки товаров, продукции, материалов и оборудования,
  • подрядные (проектные) работы,
  • производство,
  • реклама и дизайн,
  • риэлторские услуги,&nbsli;
  • сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты, прачечные, уборка помещений и пр.),
  • сервисные компании,
  • центры технического обслуживания,
  • строительство и ремонт,
  • транспортные услуги,
  • туризм и экскурсионное обслуживание,
  • юридические консультации и нотариальные услуги.

Где купить «1С: УНФ»?

Заказать «1С: Управление небольшой фирмой» в нашей компании вы можете любым удобным для вас способом:

  • оформив заказ в нашем Интернет-магазине; 
  • связавшись с нами по телефону;
  • обратившись к онлайн-консультанту;
  • написав нам письмо на info@itprogress.ru.

Стоимость продукта является фиксированной у всех франчайзи, отличается лишь предоставляемый сервис. Приобретая продукт у нас, Вы бесплатно получите установку и настройку программы, курс обучения, а также наш базовый пакет сопровождения на 3 месяца. Звоните!

Версии

Предприятиям, приобретающим программу на 5 и более пользователей может понадобиться лицензия на сервер и SQL Server. Проконсультируйтесь с нашими специалистами по телефону (812) 660-08-08 или 8-800-505-1-503. Они вам обязательно помогут!

Базовая
5 400руб.
Проф
17 400руб.
Проф на 5 пользователей
31 800руб.

Лицензии

1 р.м.
10 400руб.
5 р.м.
21 600руб.
10 р.м.
41 400руб.
20 р.м.
78 000руб.
50 р.м.
187 200руб.
100 р.м.
360 000руб.
300 р.м.
1 068 000руб.
500 р.м.
1 776 000руб.

Возможности

Версия 1.5.4

  • Возможность загрузки контактов из адресной книги Google.
  • Синхронизация календаря с Google.
  • Новый наглядный и удобный «Монитор руководителя».
  • Анализ базы контрагентов - отчет, предоставляющий информацию о динамике развития клиентской базы и ее распределению по ответственным менеджерам.
  • Анализ работы менеджеров - отчет, позволяющий сравнить работу менеджеров по основным показателям: выручке от продаж, заказам в работе, дебиторской задолженности клиентов, и зарегистрированным событиям.
  • Оплата платёжными картами (эквайринговые операции). Для отражения операций оплаты платёжными картами и возврата оплаты добавлен новый документ «Операция по платежным картам».
  • Учет прочих расчетов - добавлена возможность учёта расчётов с учредителями и прочими дебиторами и кредиторами.
  • Цены характеристик номенклатуры. Добавлена возможность автоматически добавлять цены для характеристик по ценам номенклатуры.

Версия 1.5.3

  • Классификация контрагентов: теги, сегменты. Для удобства и ускорения работы с контрагентами теперь их можно классифицировать по различным признакам с помощью краткой информации о контрагенте (тегов) или набора определенных правил (сегментов).
  • Массовые рассылки E-mail и SMS. Для оповещения клиентов о текущих акциях и спец.предложениях разработан новый механизм массовых рассылок. Кроме того, теперь доступна отправка SMS-сообщений непосредственно из самой программы.
  • Дисконтные карты. Новая версия позволяет регистрировать дисконтные карты, назначать по ним скидки и анализировать в отчётах обороты продаж.
  • Автоматические скидки. В новой версии программы появилась возможность автоматического назначения скидок при продаже покупателю: процентом или суммой.
  • Рабочее место кассира. Рабочее место кассира позволяет оформлять чеки ККМ, выполнять регламентные кассовые операции, оформлять операции возврата, оперативно искать и просматривать оформленные чеки ККМ.
  • Новые отчеты радела «Анализ».
  • Запрет изменения данных прошлых периодов.

«1С 8 Управление небольшой фирмой» - это программа для автоматизации управленческого учета на небольшом предприятии. Это система, которая содержит все необходимые инструменты для оперативного учета, контроля, анализа и планирования.

 Функционал программы позволяет не только руководителям, но и сотрудникам компании более эффективно выполнять свои ежедневные задачи. Управление малым предприятием с 1С позволит Вам видеть более детальную информацию о своей компании и принимать взвешенные управленческие решения.

Подробнее о возможностях:

  • «1С: Управление небольшой фирмой 8.2» позволяет вести учет доходов и расходов, а также прибыли и убытков. Анализ этих показателей дает руководителю возможность детально изучить результаты деятельности своей компании и оценить эффективность ее работы.
  • Возможности «1С: Управление небольшой фирмой»
  • Программа позволяет формировать управленческий баланс, который содержит информацию о финансовом состоянии предприятия в определенный момент времени, структуре его активов и обязательств.
  • Специальные комплекты отчетов «Монитор руководителя» и «Мониторы основных показателей» позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по компании, а также своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
  • Финансовое планирование позволяет добиваться эффективного использования ресурсов для достижения целей компании, поэтому управление малым предприятием с помощью 1С - это удобно и эффективно.
  • Платежный календарь позволяет предотвратить «кассовые разрывы» (ситуации, когда денег на счетах и в кассах предприятия не хватает на исполнение обязательств перед контрагентами, персоналом или бюджетом).
  • Продукт позволяет организовать удобный учет, контроль и анализ расчетов с покупателями, поставщиками и пр. Взаиморасчеты ведутся в разрезе контрагентов, договоров, заказов, документов.
  • Программа позволяет руководителям вести кадровый учет, а также планировать загрузку персонала с помощью заданий на работу или сдельных нарядов.
  • Продукт позволяет вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр. Также программа позволяет планировать все контакты с клиентами и формировать широкий спектр отчетов по клиентам в различных разрезах.
  • В программе реализованы средства ограничения доступа к данным и к разделам конфигурации, а также прямой обмен с банком, позволяющий отправлять в банк платежные поручения и получать выписки из банка без использования программы Клиент-Банк.

Бесплатно при покупке *

  • Доставка и установка
  • Обновления через интернет
  • Линия консультаций 24/7
  • Доступ к 1С:Отчетность

* В зависимости от выбранной версии