1С: CRM 8.2 Стандарт на 5 пользователей
Приобретая «1С: CRM 8.2 СТАНДАРТ» у нас, Вы гарантированно получаете:
- развернутую консультацию и помощь в выборе;
- доставку, установку и первичное обучение по запуску программы;
- договор сопровождения 1С на 3 месяца;
- 100 минут линии поддержки ежемесячно в течение 3 месяцев;
- индивидуальное обучение в рамках 60 минут;
- реальное решение Ваших проблем с 1C;
- консультации опытных специалистов 1С.
Описание
Особенности программы «1С: CRM 8.2 СТАНДАРТ»
- возможность автоматического переноса данных о клиентах из «1С:Бухгалтерии 8.2», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
- понятный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
- CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
- оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
- предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
- возможность работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
- невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
- доступная стоимость решения.
Возможности
Решение «1С: CRM 8 Стандарт» предназначено для автоматизации процессов управления продажами и закупками, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса. Программа является урезанной версией 1С:CRM ПРОФ.
Основные функциональные возможности продукта:
- Управление клиентской базой
Программа собирает все данные о клиентах в единую клиентскую базу компании, хранит подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице. Решение также позволяет проводить расширенную аналитику по клиенту и дает возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами
В программе возможны управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребностей клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)
Программа позволяет осуществлять планирование и контроль выполнения поручений, координацию работы во времени между сотрудниками, существует система напоминаний.
- Управление продажами
Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для Вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - «воронка продаж».
- Управление маркетингом
В программе предусмотрены инструменты, позволяющие проводить сегментирование клиентов, формировать рассылки электронных писем, проводить «холодные обзвоны», обзвоны с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
- Облегчение выполнения рутинных операций
Это достигается благодаря интеграции с Вашей электронной почтой, предварительно настроенным отчетам, автоматическому выставлению счетов на оплату и отправке их по электронной почте. Есть возможность поиска «двойников» клиентов, групповой обработки данных по клиентам, использования фильтров.
- Юзабилити
Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры возволяют говорить о высоком уровне юзабилити программы.
- Интеграция с другими системами
Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает двухсторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8/7.7», загрузку адресных классификаторов и другой< справочной информации, загрузку данных из внешних файлов различных< форматов, а также надежную защиту информации.
Бесплатно при покупке *
- Доставка и установка
- Обновления через интернет
- Линия консультаций 24/7
- Доступ к 1С:Отчетность
* В зависимости от выбранной версии