8 (800) 301-53-23
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
8 (812) 603-63-63
Москва
8 (499) 229-89-89
Работаем пн-пт с 9.00 до 18.00 по всей России
1С:Коннект

1С:Коннект

1С:Коннект
Заказать 4 900 руб.

Описание

Установка и настройка

Сервис запускается непосредственно из программных продуктов 1С, а настройка 1С-Коннект не требует того, чтобы пользователи обладали специальными знаниями. Важно, что сервис, являясь единым каналом для обращений пользователей программного обеспечения, сохраняет всю историю сообщений.

Сервис работает на всех компьютерах, подключенных к Интернету и управляемых MS Windows. Местонахождение пользователя не является препятствием для обращения в службу технической поддержки. Пользователь, находясь в офисе или командировке, может общаться с коллегами и техническими специалистами, используя наиболее удобный способ.

Более подробную информацию по установке и настройке сервиса, функциональных возможностях и работе с ним можно уточнить у наших специалистов, которые готовы ответить на любые возникающие вопросы. Еще раз отметим, что для наших клиентов дополнительно платить за 1С-Коннект не нужно!

Тарифы

Базовый пакет
Расширенный пакет
4 900руб.

Возможности

Современная технология дистанционного обслуживания удобна для клиентов и технических специалистов. Сама установка 1С-Коннект довольно проста, а использование бесплатно для сотрудников, цена сразу включена в стоимость сделки на всех тарифах регулярного сопровождения.

Сервис обладает широкими возможностями и преимуществами, среди которых можно выделить следующие:

  • Пользователю не требуется запоминать номера телефонов, дозваниваться до службы техподдержки, ожидать соединения с нужным специалистом – это мгновенно осуществляется сервисом 1С-Коннект.
  • В ситуации, когда требуемый специалист занят либо недоступен, обращение пользователя ставится в очередь, и, освободившись, оператор сразу связывается с клиентом, нуждающимся в консультации.
  • Технический специалист посредством сервиса имеет возможность провести консультацию голосом или в чате, а также отправлять пользователю и получать от него файлы.
  • В случае необходимости и получив разрешение пользователя, специалист может подключаться к компьютеру дистанционно, что позволяет решать возникшие вопросы в режиме реального времени.
  • После решения всех вопросов сервис предлагает пользователю оценить работу технического специалиста.
  • Использование сервиса позволяет всегда оставаться на связи не только с удаленной службой поддержки, но и с коллегами, звонить на мобильные и стационарные телефоны, формировать заявки на подключение дополнительных услуг.