Описание
Установка и настройка
Сервис запускается непосредственно из программных продуктов 1С, а настройка 1С-Коннект не требует того, чтобы пользователи обладали специальными знаниями. Важно, что сервис, являясь единым каналом для обращений пользователей программного обеспечения, сохраняет всю историю сообщений.
Сервис работает на всех компьютерах, подключенных к Интернету и управляемых MS Windows. Местонахождение пользователя не является препятствием для обращения в службу технической поддержки. Пользователь, находясь в офисе или командировке, может общаться с коллегами и техническими специалистами, используя наиболее удобный способ.
Более подробную информацию по установке и настройке сервиса, функциональных возможностях и работе с ним можно уточнить у наших специалистов, которые готовы ответить на любые возникающие вопросы. Еще раз отметим, что для наших клиентов дополнительно платить за 1С-Коннект не нужно!
Тарифы
Возможности
Современная технология дистанционного обслуживания удобна для клиентов и технических специалистов. Сама установка 1С-Коннект довольно проста, а использование бесплатно для сотрудников, цена сразу включена в стоимость сделки на всех тарифах регулярного сопровождения.
Сервис обладает широкими возможностями и преимуществами, среди которых можно выделить следующие:
- Пользователю не требуется запоминать номера телефонов, дозваниваться до службы техподдержки, ожидать соединения с нужным специалистом – это мгновенно осуществляется сервисом 1С-Коннект.
- В ситуации, когда требуемый специалист занят либо недоступен, обращение пользователя ставится в очередь, и, освободившись, оператор сразу связывается с клиентом, нуждающимся в консультации.
- Технический специалист посредством сервиса имеет возможность провести консультацию голосом или в чате, а также отправлять пользователю и получать от него файлы.
- В случае необходимости и получив разрешение пользователя, специалист может подключаться к компьютеру дистанционно, что позволяет решать возникшие вопросы в режиме реального времени.
- После решения всех вопросов сервис предлагает пользователю оценить работу технического специалиста.
- Использование сервиса позволяет всегда оставаться на связи не только с удаленной службой поддержки, но и с коллегами, звонить на мобильные и стационарные телефоны, формировать заявки на подключение дополнительных услуг.