Описание
Условия предоставления сервиса
Для получения доступа к общей линии консультаций клиенту необходимо:
- быть зарегистрированным пользователем программ 1С;
- зарегистрировать программу в «Личном кабинете» портала 1С;
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С (это требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»)
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:
- регистрационный номер программы;
- название организации;
- версия программного продукта, название конфигурации.
Тарифы
Эконом
60 минут поддержки в месяц + более 30 полезных сервисов для работы
6 700руб.
Стандарт
180 минут поддержки в месяц + более 30 полезных сервисов для работы
12 300руб.
Расширенный
420 минут поддержки в месяц + более 30 полезных сервисов для работы
23 200руб.
VIP
900 минут поддержки в месяц + более 30 полезных сервисов для работы
44 100руб.
Безлимитный
Без ограничения времени поддержки + более 30 полезных сервисов для работы
от 80 000 руб.
Бесплатно при покупке *
- Доставка и установка
- Обновления через интернет
- Линия консультаций 24/7
- Доступ к 1С:Отчетность
* В зависимости от выбранной версии