8 (800) 301-53-23
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
8 (812) 603-63-63
Москва
8 (499) 229-89-89
Работаем пн-пт с 9.00 до 18.00 по всей России

Поддержка 1С

Услуги по поддержке 1С включают в себя не только инструкции по работе с продуктами и обновления конфигурации. Обратившись в нашу компанию, вы получите также:

  • реальную помощь в работе и решение любых вопросов, связанных с ведением учета в 1С;
  • тарифы интернет поддержки 1С, рассчитанные с учетом ваших потребностей, без навязывания ненужных сервисов и услуг. Мы заботимся в первую очередь об удобстве наших клиентов;
  • команду опытных специалистов и консультантов, всегда готовых решить самые сложные проблемы;
  • быстрое реагирование за счет удаленного подключения, а также оперативные выезды в ваш офис при необходимости;
  • доступ к бесплатным сервисам и материалам для продуктивной работы в вашем личном кабинете.

Регулярная техподдержка партнеров и клиентов 1С обеспечивает более стабильную работу всей компании, чем разовые обращения по факту возникновения проблем. Специалист, разбирающийся в деятельности вашей компании и в нюансах вашей конфигурации, в разы быстрее решит любой возникший вопрос. Полноценное регулярное обслуживание включает в себя любые работы, связанные с 1С — установку, консультации, доработки и улучшения программы специально для вас. Комплексный договор избавит вас от необходимости отдельно платить за обновления конфигураций, техподдержку и работу программистов. Заключая договор, вы получаете все эти услуги разом.

Также мы можем подобрать для Вас индивидуальный тариф, соответствующий вашим требованиям и пожеланиям. Заполните заявку, или позвоните по номеру +7 (812) 603-63-63 в Санкт-Петербурге или +7 (499) 6-488-688 в Москве — наши менеджеры помогут подобрать подходящее обслуживание!

Эконом
5 200 руб/мес
Стандарт
10 000 руб/мес
Расширенный
19 600 руб/мес
VIP
38 800 руб/мес
Линия поддержки
1 час
3 часа
7 часов
15 часов
Скорость реакции
до 8 часов
до 4 часов
до 3 часов
до 2 часов
Скорость обновления
до 14 дней
до 5 дней
до 3 дней
до 2 дней
Электронная отчетность
Для одного юрлица
Для одного юрлица
Для одного юрлица
Для одного юрлица
Электронный документооборот
До 100 пакетов документов в месяц
До 100 пакетов документов в месяц
До 100 пакетов документов в месяц
До 100 пакетов документов в месяц
Резервное копирование
Доступное пространство в облаке 1С - 20Gb
Доступное пространство в облаке 1С - 20Gb
Доступное пространство в облаке 1С - 20Gb
Доступное пространство в облаке 1С - 20Gb
Проверка и заполнение реквизитов контрагентов
7200 автозаполнений карточек контрагентов в год
7200 автозаполнений карточек контрагентов в год
7200 автозаполнений карточек контрагентов в год
7200 автозаполнений карточек контрагентов в год
Облачная 1С
до 5 пользователей
до 5 пользователей
до 5 пользователей
до 5 пользователей
Доступ в 1С через интернет
до 2 баз данных
до 2 баз данных
до 2 баз данных
до 2 баз данных
Доступ к обновлениям
+
+
+
+
Линия консультации 1С
+
+
+
+
Информационная система 1С:ИТС
+
+
+
+
Ответы от аудиторов по бухгалтерскому и кадровому учету
+
+
+
+
Семинары и записи лекций от методистов 1С
+
+
+
+
Прямой обмен с банками
+
+
+
+
ЭДО без электронной подписи
+
+
+
+
Сверка по счетам фактурам
+
+
+
+

Приобретаемое количество часов Цена за 1 час
до 2-х часов включительно 2900 руб.
3-9 часов 2800 руб.
10-19 часов 2600 руб.
20 и более часов 2400 руб.

Чтобы понимать, сколько стоит техническая поддержка и обслуживание 1С, надо знать, что она зависит от количества услуг, пакет которых подбирается индивидуально, исходя из ваших потребностей.

ОБЫЧНО ПАКЕТ УСЛУГ СОСТОИТ ИЗ:

  • выполнение любых работ по 1С в рамках времени по договору;
  • обновления продуктов 1С;
  • сервисы для оптимизации работы (1С:Отчетность, 1С:ЭДО и другие);
  • обширная библиотека материалов и справочников по использованию и настройке решений 1С, ведению учета и отчетности.

А ТАКЖЕ:

  • регулярное резервное копирование ИБ;
  • оперативное решение вопросов за счет знания специфики учета вашей компании;
  • скидки при единовременной оплате всего периода подписки;
  • планирование затрат.

К ВАШИМ УСЛУГАМ:

  • линия консультаций 1С по телефону или электронной почте.
  • доступ к информационной системе 1С:ИТС.
  • сервисы «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету».
  • 1С:Лекторий — регулярные встречи пользователей с методистами, информация об изменениях в законодательстве на портале поддержки 1С.
  • 1С:Контрагент — быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и т. д.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • доступ к обновлениям программ и конфигураций в рамках договора по поддержке 1С:Предприятие;
  • 1С:Отчетность — сервис электронной сдачи отчетности непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения;
  • 1С:ЭДО — сервис обмена юридически значимыми документами в решениях 1С:Предприятие 8;
  • 1С:Облачный архив — автоматическое резервное копирование информационных баз, хранение их в надежном «облачном» хранилище и защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций.
  • 1С:Линк — удаленный безопасный доступ к 1С с любого компьютера.
  • 1С:Коннект — технология для мгновенного соединения с нужным специалистом.

Воспользуйтесь всеми перечисленными возможностями, связавшись с нашими менеджерами для оформления договора на услуги техподдержки!

Остались вопросы — задавайте

Свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных