Поддержка 1С
Услуги по поддержке 1С включают в себя не только инструкции по работе с продуктами и обновления конфигурации. Обратившись в нашу компанию, вы получите также:
- реальную помощь в работе и решение любых вопросов, связанных с ведением учета в 1С;
- тарифы интернет поддержки 1С, рассчитанные с учетом ваших потребностей, без навязывания ненужных сервисов и услуг. Мы заботимся в первую очередь об удобстве наших клиентов;
- команду опытных специалистов и консультантов, всегда готовых решить самые сложные проблемы;
- быстрое реагирование за счет удаленного подключения, а также оперативные выезды в ваш офис при необходимости;
- доступ к бесплатным сервисам и материалам для продуктивной работы в вашем личном кабинете.
Регулярная техподдержка партнеров и клиентов 1С обеспечивает более стабильную работу всей компании, чем разовые обращения по факту возникновения проблем. Специалист, разбирающийся в деятельности вашей компании и в нюансах вашей конфигурации, в разы быстрее решит любой возникший вопрос. Полноценное регулярное обслуживание включает в себя любые работы, связанные с 1С — установку, консультации, доработки и улучшения программы специально для вас. Комплексный договор избавит вас от необходимости отдельно платить за обновления конфигураций, техподдержку и работу программистов. Заключая договор, вы получаете все эти услуги разом.
Также мы можем подобрать для Вас индивидуальный тариф, соответствующий вашим требованиям и пожеланиям. Заполните заявку, или позвоните по номеру 8 (812) 603-63-63 в Санкт-Петербурге или 8 (499) 229-89-89 в Москве — наши менеджеры помогут подобрать подходящее обслуживание!
Уровень договора | Стоимость часа |
---|---|
1С:КП (ИТС) заключён с другим партнёром 1С, Базовые версии продуктов 1С |
3 300 руб. |
1С:КП (ИТС), 1C:Фреш |
3 200 руб. |
Договор РС «Эконом» |
3 000 руб. |
Договор РС «Стандарт» |
2 900 руб. |
Договор РС «Расширенный» |
2 800 руб. |
Договор РС «VIP» |
2 700 руб. |
Чтобы понимать, сколько стоит техническая поддержка и обслуживание 1С, надо знать, что она зависит от количества услуг, пакет которых подбирается индивидуально, исходя из ваших потребностей.
ОБЫЧНО ПАКЕТ УСЛУГ СОСТОИТ ИЗ:
- выполнение любых работ по 1С в рамках времени по договору;
- обновления продуктов 1С;
- сервисы для оптимизации работы (1С:Отчетность, 1С:ЭДО и другие);
- обширная библиотека материалов и справочников по использованию и настройке решений 1С, ведению учета и отчетности.
А ТАКЖЕ:
- регулярное резервное копирование ИБ;
- оперативное решение вопросов за счет знания специфики учета вашей компании;
- скидки при единовременной оплате всего периода подписки;
- планирование затрат.
К ВАШИМ УСЛУГАМ:
- линия консультаций 1С по телефону или электронной почте.
- доступ к информационной системе 1С:ИТС.
- сервисы «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету».
- 1С:Лекторий — регулярные встречи пользователей с методистами, информация об изменениях в законодательстве на портале поддержки 1С.
- 1С:Контрагент — быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и т. д.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- доступ к обновлениям программ и конфигураций в рамках договора по поддержке 1С:Предприятие;
- 1С:Отчетность — сервис электронной сдачи отчетности непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения;
- 1С:ЭДО — сервис обмена юридически значимыми документами в решениях 1С:Предприятие 8;
- 1С:Облачный архив — автоматическое резервное копирование информационных баз, хранение их в надежном «облачном» хранилище и защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций.
- 1С:Линк — удаленный безопасный доступ к 1С с любого компьютера.
- 1С:Коннект — технология для мгновенного соединения с нужным специалистом.
Воспользуйтесь всеми перечисленными возможностями, связавшись с нашими менеджерами для оформления договора на услуги техподдержки!