Москва и область 8 800 301-53-23, +7 (499) 229-89-89Как купитьЗадать вопрос
Зарегистрироваться
Поиск по сайту
Ваш город: Москва и область ?
АйТи Прогресс  →   Услуги и решения  →  Сервисы  →  Электронный документооборот
ИЗ

1С:ЭДО

Система электронного документооборота не просто набирает популярность, а становится необходимостью для компаний, которые нацелены на максимальный результат с минимумом временных и денежных затрат. Поэтому, если вы относитесь к ним, но еще не знакомы с этой системой, самое время все узнать и внедрить ее в свои рабочие процессы.

Описание сервиса

Основные возможности.

Описание сервиса «1С-ЭДО» для юридически значимого электронного документооборота

Стоимость сервиса

Как подключить сервис?

Список программ, поддерживающих данный сервис.

Электронная отчетность

Сервис электронного документооборота в Санкт-Перебурге

Сервис «1С-Отчетность» для сдачи отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат) непосредственно из программ 1С.

Преимущества сервиса

Несколько причин подключить сервис.

Программы 1С

Программы для автоматизации и развития Вашего бизнеса.

Обслуживание 1С

Оперативная профессиональная помощь с Вашей программой 1С.

Решение любых проблем даже в рамках подписки на ИТС ПРОФ. Звоните нам!

Наша команда специалистов

Почему мы лучше?

Почему наша компания лучше?

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА

1С:ЭДО — это система электронного документооборота на предприятии, позволяющая обмениваться с контрагентами юридически значимыми документами через интернет и призванная полностью заменить собой обмен бумажными документами. Из программы 1С в одно мгновение вы можете отправить клиенту, партнеру или поставщику необходимые документы, заверенные электронной подписью, которая имеет юридическую силу.

Формируйте за пару кликов мышки и подписывайте любые документы — счета-фактуры, акты, накладные, заказы и прочее. Входящая документация формируется в базе 1С, и их необходимо только принять и провести. Подключение к ЭДО 1С позволит забыть о ручном составлении документов и монотонных повторяющихся действиях. С этим сервисом документооборот компании будет простым, понятным, а его оформление начнет занимать в разы меньше времени.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ

  • 1С:ЭДО надежнее бумажного документооборота. Документы никогда не исчезнут, не пропадут, и при смене офиса, например, перенести электронные документы — задача очень простая, в отличие от переезда с тонной коробок с бумажной документацией.
  • Функционал сервиса интуитивно понятен. Не требуется проводить обучение персонала: достаточно показать один раз, а дальше сотрудники смогут делать все необходимые задачи самостоятельно.
  • Раньше, чтобы доставить документы, требовалось вызывать курьера или идти на почту. Теперь можно только открыть программу и пару раз щелкнуть мышкой, чтобы отправить и получить требуемые документы.

Тарифы и цены

Обратите внимание на тарифы, чтобы узнать, сколько стоит ЭДО 1С, и выбрать тот, который отвечает вашим потребностям, не переплачивая за лишние услуги.

В зависимости от того, какую подписку вы выберете (ИТС ПРОФ, ТЕХНО и др.), меняются условия использования сервиса 1С:ЭДО. Так, пользователям ИТС ПРОФ предоставляется возможность бесплатно отправлять до 100 документов, а пользователям ИТС ТЕХНО — до 50. Стоимость отправки всех последующих комплектов документов (выше указанного лимита) составляет 10 руб. за комплект. Таким образом, цена сервиса 1С:Электронный Документооборот зависит от количества пакетов документов, которые вам необходимо отправлять.

Обратите внимание! Сервис предоставляется бесплатно для пользователей подписки на ИТС ПРОФ.

 

1С-ЭДО, отправка 1 комплекта документов Купить10 руб.
1С-ЭДО, отправка 10 комплектов документов Купить100 руб.
1С-ЭДО, отправка 50 комплектов документов Купить500 руб.
1С-ЭДО, отправка 100 комплектов документов Купить1000 руб.

 

Общими же для всех случаев являются следующие условия:

  1. Подключение к сервису производится бесплатно.
  2. Входящие документы никогда не оплачиваются вами.
  3. Если вы отправляете счет-фактуру, то получаете в подарок бесплатную отправку еще двух комплектов документов, независимо от лимитов тарифного плана, очередности, времени и получателя отправки в пределах одного расчетного периода.

Чтобы перейти на 1С:ЭДО, нужно:

  • Настроить возможность обмена документами в 1С.
  • Определить список контрагентов, с которыми вы можете обмениваться документами.

По закону для обмена необходимо согласие обеих сторон. Поэтому, чтобы отправлять документы, сначала следует запросить согласие вашего контрагента (это делается только один раз на старте).

Для работы в программе требуется:

  1. установить криптопровайдер;
  2. использовать электронную подпись, изданную в любом удостоверяющем центре.

Упростите свою работу с помощью современных благ цивилизации и перейдите на электронный документооборот в организации уже сейчас! Наша компания поможет вам установить и настроить работу сервиса и окажет поддержку любого рода. Оставьте заявку на сайте, и менеджеры свяжутся с вами, чтобы уточнить все детали для подключения.

подняться наверх страницы
Система Orphus
Быстрая навигация