В процессе работы у пользователей 1С могут возникать разнообразные вопросы и сложности, которые решить без помощи специалиста бывает весьма проблематично. Сервис 1С-Коннект призван обеспечивать оперативную и гарантированную связь между пользователем и специалистом, готовым оказать помощь. С его помощью пользователь получает полноценную техническую поддержку и любые необходимые консультации, а компания - повышение уровня квалификации персонала. Для ускорения и упрощения дистанционной техподдержки и своевременного консультирования пользователей «1С: Предприятия» этот сервис зарекомендовал себя в качестве максимально эффективной технологии.
Современная технология дистанционного обслуживания удобна для клиентов и технических специалистов. Сама установка 1С-Коннект довольно проста, а использование бесплатно для сотрудников, цена сразу включена в стоимость сделки на всех тарифах регулярного сопровождения.
Сервис обладает широкими возможностями и преимуществами, среди которых можно выделить следующие:
Сервис запускается непосредственно из программных продуктов 1С, а настройка 1С-Коннект не требует того, чтобы пользователи обладали специальными знаниями. Важно, что сервис, являясь единым каналом для обращений пользователей программного обеспечения, сохраняет всю историю сообщений.
Сервис работает на всех компьютерах, подключенных к Интернету и управляемых MS Windows. Местонахождение пользователя не является препятствием для обращения в службу технической поддержки. Пользователь, находясь в офисе или командировке, может общаться с коллегами и техническими специалистами, используя наиболее удобный способ.
Более подробную информацию по установке и настройке сервиса, функциональных возможностях и работе с ним можно уточнить у наших специалистов, которые готовы ответить на любые возникающие вопросы. Еще раз отметим, что для наших клиентов дополнительно платить за 1С-Коннект не нужно!