Москва и область 8 800 505-1-503, +7 (499) 6-488-688Как купитьЗадать вопрос
Зарегистрироваться
Поиск по сайту
Ваш город: Москва и область ?
ИЗ

1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение для пользователей 1С означает доступ к обновлению ПО, полезным сервисам, информационным материалам, необходимым для организации бизнес-процессов компании. Заключив договор с «АйТи Прогресс» на ИТС сопровождение 1С, Вы получаете:

  • любую помощь по работе с приложениями и платформой;
  • ежемесячное обновление ПО;
  • устранение проблем с 1С;
  • помощь опытных консультантов и программистов;
  • мгновенное реагирование на запросы о техподдержке за счет удаленного доступа.

Что такое 1С:ИТС?

Виды договоров 1С ИТС 8

Описание информационно-технологического сопровождения, особенности и типы.

Обслуживание 1С

Регулярное обслуживание для стабильной работы вашей системы 1С.

Виды 1C: ИТС

ИТС ПРОФ

1C: ИТС ПРОФ

Полный договор, включающий необходимые для работы услуги и сервисы, а также полезную информацию для продуктивной работы.

ИТС Техно

Доступ к обновлениям Вашей программы 1С. Для технических специалистов и продвинутых пользователей.

1C: ИТС Техно

Для чего нужна подписка?

Целесообразность подписки ИТС заключается в возможности скачивать официальные обновления программ, новые бланки отчетности и обновлять конфигурацию с учетом норм ведения бухгалтерского и налогового учета. В рамках договора на сопровождение Вы обращаетесь к нашим специалистам по всем вопросам, возникающим в работе с программой. Благодаря удаленному доступу сокращается время на устранение проблем, программисты могут одновременно с Вами рассматривать задачи в базе компании. Нет нужды ожидать визита, выбирать свободное время. Есть проблема — сразу есть решение.

Купить 1С ИТС - значит обеспечить сотрудникам комфорт работы за счет специализированных сервисов. По необходимости можно заказать доработку и настройку ПО под конкретные нужды предприятия.

 

Сравнение разделов информационной системы ИТС

1С: ИТС 8 ТЕХНО ПРОФ СТРОИТЕЛЬСТВО МЕДИЦИНА БЮДЖЕТ БЮДЖЕТ ПРОФ

Технологическая поддержка

Методическая поддержка пользователей системы программ 1С:Предприятие
Система стандартов и методик разработки конфигураций для платформы 1С:Предприятие
Формы отчетности, релизы программ и конфигураций
Советы линии консультации фирмы «1C»

Справочники по налогам и отчетности:

Справочник «Налог на прибыль - построчно и подробно»
Справочник «Налог на имущество - построчно и подробно»
Справочник «Налог на добавленную стоимость - построчно и подробно»
Справочник «Налоги и сборы при расчетах с персоналом — построчно и подробно»
Справочник «Транспортный налог - построчно и подробно»
Бухгалтерская и налоговая отчетность в «1С:Бухгалтерии»
Справочник «Единая (упрощенная) декларация - построчно и подробно»
Справочник «ЕНВД - построчно и подробно»
Справочник «УСН - построчно и подробно»

Справочники по учету:

Справочник «Кадры и оплата труда»
Справочник финансово-хозяйственных операций бюджетного учреждения
Оставьте заявку на расчет стоимости обслуживания вашей программы 1С, заполнив простую форму. В течение 2 часов с вами свяжется наш специалист. Заказать расчет обслуживания
Необходимые сервисы:
Количество пользователей, которое необходимо обслуживать
Количество информационных баз
Планируемый объем линии поддержки в месяц
Дополнительная информация
ФИО:  
Телефон:
E-mail:

Описание сервиса

Описание 1С:ИТС Техно

Для тех, кто заключил договор на «1С:ИТС», стоимость услуг включает в себя регулярное обслуживание и доступ не только к оперативному обновлению платформы, но и к информационным материалам для руководства, бухгалтерии, кадрового и технического отделов. В информационные базы входят бухгалтерские журналы в цифровом формате, ответы на частые вопросы. Все материалы регулярно обновляются, поэтому бухгалтер или руководитель получает только новые сведения с учетом изменений законодательства.

«1С:ИТС» дает возможность оптимизировать документооборот, ускорить отправку отчетности в налоговые органы, оперативно консультироваться с практикующими бухгалтерами по работе с программами и сервисами 1С. Специалисты компании помогут облегчить работу с платформой, индивидуально настроят сервисы и модули, требуемые для конкретных задач. Наши преимущества — широкий выбор тарифов, лицензионное программное обеспечение, акции и специальные предложения, максимально понятный договор и ответственное выполнение обязательств.

Информационно-техническое сопровождение включает в себя массу сервисов, как от разработчика ПО, так и от специалистов «АйТи Прогресс». Благодаря им облегчается ведение учета, отчетность подготавливается и отправляется вовремя, базы всегда находятся в актуальном состоянии. Договор сопровождения наделяет Вас правом на техническую поддержку по любым проблемам, возникающим в ходе работы с 1С. Вы сможете консультироваться по техническим вопросам и аудиту, хранить информационные базы в облачном пространстве, иметь удаленный доступ к 1С с любого компьютера.

Сервис расширяет границы возможностей применения программ 1С в конкретной деятельности. Экономия рабочего времени, упрощение рутинных задач, автоматизация бизнес-процессов обеспечат рост чистой прибыли.

ВИДЫ ФУНКЦИОНАЛА

Виды ИТС

Для оптимизации расходов клиентов мы предлагаем на выбор пакеты услуг, отличающиеся количеством включенных в них опций и предоставляемой информации.

В конфигурации «ИТС ПРОФ» содержится весь комплекс сопровождения, доступ к сервисам и информации 1С для пользователей лицензионного программного обеспечения. В пакет входит регулярное обновление платформы и всех инструментов, обширная информационная база по налоговому и бухгалтерскому учету, методички по правовым и кадровым вопросам и полезные инструменты для ежедневных рутинных дел. В зависимости от потребностей компании, можно выбрать один из следующих тарифов:

  • «ПРОФ» (коммерческие организации);
  • «Бюджет ПРОФ» (муниципальные и госучреждения);
  • «Строительство» (ЖКХ-организации, строительные фирмы);
  • «Медицина» (профильные медицинские учреждения).

Сопровождение представляет собой постоянную поддержку, начиная с установки программ и заканчивая настройкой и доработкой под конкретные требования. В договоре на обслуживание прописываются все услуги, включая обновление ПО, консалтинг и др. Менеджер «АйТи Прогресс» подберет подходящий тариф с учетом необходимых сервисов, без переплат за инструменты, которые не потребуются в работе.

Отдельно предлагается «ИТС ТЕХНО» как поддержка специалистов, работающих над разработкой, доработкой и сопровождением разных конфигураций 1С. В пакет услуг входит доступ к обновлениям, технологической поддержке на портале its.1c.ru, возможность раз в месяц консультироваться с разработчиками 1С по типовой конфигурации, а также 1С-ЭДО (до 50 пакетов электронных документов ежемесячно).

ИТС позволит эффективно реализовать бизнес-процессы, сократить издержки времени и ресурсов, выйти на нужный результат с минимальными затратами. Договор на сопровождение с «АйТи Прогресс» гарантирует Вам:

  • оперативную загрузку обновлений программного обеспечения (в течение 5 дней с релиза нового продукта от разработчика);
  • скорость реагирования на заявки за счет удаленного подключения техподдержки;
  • решение всех задач и устранение проблем силами наших специалистов;
  • бесперебойную работу платформы и всех сервисов;
  • выбор услуг с учетом профильной деятельности.

Чтобы узнать больше о перспективах сотрудничества, ценах и условиях заключения договора, оставьте заявку на сайте. Наши специалисты рассчитают в индивидуальном порядке стоимость пакета услуг, предложат оптимальный вариант и проконсультируют Вас по любым вопросам.

подняться наверх страницы
Система Orphus
Быстрая навигация