Москва и область 8 800 301-53-23, +7 (499) 229-89-89Как купитьЗадать вопрос
Зарегистрироваться
Поиск по сайту
Ваш город: Москва и область ?
АйТи Прогресс  →   Услуги и решения  →  Услуги 1С  →  Обслуживание
ИЗ

Обслуживание 1С

Мы предлагаем услуги по обслуживанию 1С, включающие в себя не только сопровождение в повседневных вопросах и задачах, но и помощь в любых нестандартных ситуациях, требующих срочного решения. Наша основная задача — обеспечить стабильную и эффективную работу 1С, облегчить своим клиентам ведение учета и избежать сбоев и простоев из-за технических неполадок.

Включив в договор услуги по 1С обслуживанию, вы получите сопровождение квалифицированных специалистов в любых ситуациях, возникающих в процессе использования продуктов.

Какие услуги мы предлагаем?

Что такое регулярное обслуживания? Чем оно лучше разовых работ?

Какое обслуживание мы предлагаем?

Тарифы

У нас вы можете заказать типовой тарифа, а также - подобрать индивидуальный. Вы можете позвонить нам сами или заполнить форму заказа обслуживания 1С ниже, вам перезвонят.

Примеры тарифов

Заказать обслуживание

Заполните форму заказа, и наш менеджер вам перезвонит и подберет подходящий тариф.

Заказать обслуживание 1С

Почему вам стоит работать с нами?

Преимущества нашего регулярного обслуживания.

Заказать обслуживание 1С

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Основное наше преимущество — квалифицированные специалисты, умеющие понять суть проблемы с полуслова, решить ее быстрее, чем вы приготовите себе кофе, и реагирующие так, словно вы — их лучшие друзья.

С нами у вас всегда будут:

  • легальные работоспособные обновления программных продуктов;
  • консультации по любым вопросам по работе 1С;
  • оперативное решение возникающих проблем;
  • выгодные тарифы, рассчитанные с учетом специфики деятельности вашей компании;
  • скидки при заключении договоров на длительный срок (от полугода)
  • возможность работы на условиях удаленного доступа, а также выезд сотрудников в офис компании в зависимости от сложности ситуации.

Вам больше не нужно искать ИТ-специалиста в штат, следить за своевременными обновлениями конфигураций и перерывать тонны информации в поисках ответа на свои вопросы. Делегируйте решение всех задач нам, и техническая сторона вопроса больше не будет вас беспокоить, потому что всю ответственность за нее мы возьмем на себя.

Стандартные тарифы и цены на обслуживание 1С

Также мы можем подобрать для Вас индивидуальный тариф, соответствующий вашим требованиям и пожеланиям. Заполните заявку, или позвоните по номеру +7 (812) 603-63-63 в Санкт-Петербурге или +7 (499) 229-89-89 в Москве - наши менеджеры помогут подобрать подходящее обслуживание!

 

Cервисы "Эконом" "Стандарт" "Расширенный" "VIP"
Линия поддержки 1 час 3 часа 7 часов 15 часов
Скорость реакции до 8 часов до 4 часов до 3 часов до 2 часов
Скорость обновления до 14 дней до 5 дней до 3 дней до 2 дней
Электронная отчетность Для одного юрлица
Электронный документооборот До 100 пакетов документов в месяц
Резервное копирование Доступное пространство в облаке 1С - 20Gb
Проверка и заполнение реквизитов контрагентов 7200 автозаполнений карточек контрагентов в год
Облачная 1С до 5 пользователей
Доступ в 1С через интернет до 2 баз данных
Доступ к обновлениям + + + +
Линия консультации 1С + + + +
Информационная система 1С:ИТС + + + +
Ответы от аудиторов по бухгалтерскому и кадровому учету + + + +
Семинары и записи лекций от методистов 1С + + + +
Прямой обмен с банками + + + +
ЭДО без электронной подписи + + + +
Сверка по счетам фактурам + + + +
Цена 5 200 руб/мес 10 000 руб/мес 19 600 руб/мес 38 800 руб/мес

 

Дополнительные пакеты часов

Вы всегда можете приобрести дополнительное время линии поддержки, если времени по тарифу будет недостаточно:

Приобретаемое количество часов Цена за 1 час
до 2-х часов включительно Купить2900 руб.
3-9 часов Купить2800 руб.
10-19 часов Купить2600 руб.
20 и более часов Купить2400 руб.

 

Стоимость пакетного обслуживания 1С зависит от того, в каких объемах и с какой скоростью вам необходимо получать наши услуги. Если на счету каждая минута, простои в работе означают немедленные убытки, то к вашим услугам — VIP-тариф. В случаях, когда помощь специалистов требуется реже, можно обратиться к более бюджетным вариантам. При выборе тарифа не переживайте, что вам может не хватить времени на консультации. Вы всегда можете докупить дополнительные часы и при необходимости расширить тариф или изменить его условия. Если вы хотите подключить обслуживание в первый раз, обратитесь к нашим менеджерам. Они помогут подобрать оптимальное решение, исходя из потребностей вашей компании.

Оставьте заявку на расчет стоимости обслуживания вашей программы 1С, заполнив простую форму. В течение 2 часов с вами свяжется наш специалист. Заказать расчет обслуживания
Необходимые сервисы:
Количество пользователей, которое необходимо обслуживать
Количество информационных баз
Планируемый объем линии поддержки в месяц
Дополнительная информация
ФИО:
Телефон:
E-mail:

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕГУЛЯРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Чем лучше вы знаете какое-то дело, тем быстрее с ним справляетесь. Поэтому сервис-инженер, работающий на регулярной основе, погруженный в нюансы и тонкости вашей конфигурации, в разы быстрее и качественнее решит любую проблему, чем тот, кто работает с вами впервые. Регулярное обслуживание сэкономит время, деньги и нервы, дав уверенность в стабильности работы.

Пользуясь услугой сопровождения 1С, вы получаете целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • доступ к последним разработкам и нововведениям в области ведения учета;
  • всегда актуальные документы и формы отчетности, отвечающие последним изменениям в законодательстве;
  • резервное копирование всех рабочих баз данных для повышения надежности работы. Ваша документация не исчезнет бесследно и не повредится из-за досадной ошибки;
  • консультирование и решение задач профессионалами нужного профиля, от сервис-инженеров до специалистов в области ведения учета;
  • скидки и более выгодные тарифы при заключении договора обслуживания на срок от полугода;
  • гибкое изменение условий договора, возможности оперативного подключения и отключения дополнительных опций, а также планирования будущих затрат;
  • стабильная работа всех программных продуктов 1С.

Обращайтесь к нашим менеджерам, которые проконсультируют вас по выбору тарифа и ответят на другие интересующие вопросы.

подняться наверх страницы
Система Orphus
Быстрая навигация