Москва и область 8 800 505-1-503, +7 (499) 6-488-688Как купитьЗадать вопрос
Зарегистрироваться
Ваш город: Москва и область ?
АйТи Прогресс  →   Услуги и решения  →  Сервисы  →  1С-Коннект
ИЗ

1С-Коннект

В процессе работы у пользователей 1С могут возникать разнообразные вопросы и сложности, которые решить без помощи специалиста бывает весьма проблематично. Сервис 1С-Коннект призван обеспечивать оперативную и гарантированную связь между пользователем и специалистом, готовым оказать помощь. С его помощью пользователь получает полноценную техническую поддержку и любые необходимые консультации, а компания - повышение уровня квалификации персонала. Для ускорения и упрощения дистанционной техподдержки и своевременного консультирования пользователей «1С: Предприятия» этот сервис зарекомендовал себя в качестве максимально эффективной технологии.

Другие услуги и сервисы 1С

Официальное информационно-технологическое сопровождение продуктов 1С.

сервисы 1С

Программы 1С

1С Бухгалтерия, цена

Для оптимизации рабочих процессов и развития вашего бизнеса

1С через Интернет

1С: Предприятие через Интернет

Позволяет работать с 1С в любом месте и в любое время.

Электронная отчетность

Отчетность через интернет прямо из программы 1С. Попробуйте!

купить ЭДО
описание сервиса 1С коннект

Возможности сервиса

Современная технология дистанционного обслуживания удобна для клиентов и технических специалистов. Сама установка 1С-Коннект довольно проста, а использование бесплатно для сотрудников, цена сразу включена в стоимость сделки на всех тарифах регулярного сопровождения.

 

Сервис обладает широкими возможностями и преимуществами, среди которых можно выделить следующие:

  • Пользователю не требуется запоминать номера телефонов, дозваниваться до службы техподдержки, ожидать соединения с нужным специалистом – это мгновенно осуществляется сервисом 1С-Коннект.
  • В ситуации, когда требуемый специалист занят либо недоступен, обращение пользователя ставится в очередь, и, освободившись, оператор сразу связывается с клиентом, нуждающимся в консультации.
  • Технический специалист посредством сервиса имеет возможность провести консультацию голосом или в чате, а также отправлять пользователю и получать от него файлы.
  • В случае необходимости и получив разрешение пользователя, специалист может подключаться к компьютеру дистанционно, что позволяет решать возникшие вопросы в режиме реального времени.
  • После решения всех вопросов сервис предлагает пользователю оценить работу технического специалиста.
  • Использование сервиса позволяет всегда оставаться на связи не только с удаленной службой поддержки, но и с коллегами, звонить на мобильные и стационарные телефоны, формировать заявки на подключение дополнительных услуг.
  • Установка и настройка

    Сервис запускается непосредственно из программных продуктов 1С, а настройка 1С-Коннект не требует того, чтобы пользователи обладали специальными знаниями. Важно, что сервис, являясь единым каналом для обращений пользователей программного обеспечения, сохраняет всю историю сообщений.

     

    Сервис работает на всех компьютерах, подключенных к Интернету и управляемых MS Windows. Местонахождение пользователя не является препятствием для обращения в службу технической поддержки. Пользователь, находясь в офисе или командировке, может общаться с коллегами и техническими специалистами, используя наиболее удобный способ.

     

    Более подробную информацию по установке и настройке сервиса, функциональных возможностях и работе с ним можно уточнить у наших специалистов, которые готовы ответить на любые возникающие вопросы. Еще раз отметим, что для наших клиентов дополнительно платить за 1С-Коннект не нужно!

    подняться наверх страницы
    Система Orphus
    Быстрая навигация