Новгородская область 8 800 505-1-503Как купитьЗадать вопрос
Зарегистрироваться
Ваш город: Новгородская область ?
АйТи Прогресс  →   Услуги и решения  →  Сервисы  →  1С:ИТС Отраслевой
ИЗ

1С:ИТС Отраслевой

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Сервис предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

Основные возможности

Описание сервиса «1С:Подпись»

Преимущества сервиса

Тарифы 1С:ИТС

Стандартные тарифы на обслуживание 1С

Электронный документооборот

Сервис электронного документооборота в Санкт-Перебурге

Сервис «1С-ЭДО» для юридически значимого электронного документооборота. Быстрее, дешевле, удобней.

Купить программу 1С для бизнеса в Санкт-Петербурге

Программы 1С

Программы для автоматизации и развития Вашего бизнеса.

Обслуживание 1С

Оперативная профессиональная помощь с Вашей программой 1С.

Решение любых проблем даже в рамках подписки на ИТС ПРОФ. Звоните нам!

Наша команда специалистов

Почему мы лучше?

Почему компания «АйТи Прогресс» лучше?

Возможности сервиса 1С:ИТС Отраслевой

  • Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон;
  •  

  • Телефонная линия консультаций разработчика ПП;
  •  

  • Линия консультаций разработчика ПП по электронной почте;
  •  

  • Прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ;
  •  

  • Консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
  •  

  • Предоставление обновлений отраслевой или специализированной информации;
  •  

  • Настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности;
  •  

  • Консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта;
  •  

  • Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*;
  •  

  • Обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*;
  • Преимущества 1С:ИТС Отраслевой

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  •  

  • Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультаций разработчиков размещены «На Портале ИТС».
  •  

  • Ускоренный выпуск обновлений используемого отраслевого или специализированного решения.
  •  

  • Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством отраслевых и специализированных решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, за качеством сопровождения пользователей данных решений.
  •  

  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
  • подняться наверх страницы
    Система Orphus

    Мы сами Вам позвоним

    Чтобы связаться с Вами мы должны узнать Ваше имя и телефон.

    Позвоните мне
    Внимание! Все поля обязательные для заполнения.
    Быстрая навигация