Москва и область 8 800 505-1-503, +7 (499) 6-488-688Как купитьЗадать вопрос
Зарегистрироваться
Ваш город: Москва и область ?
АйТи Прогресс  →   Услуги и решения  →  Услуги 1С  →  Сопровождение
ИЗ

Сопровождение 1С

Наше сопровождение 1С - это не просто стандартные инструкции по работе в программе. У нас Вы получаете:

• ежемесячное обновление конфигурации и платформы;
• реальную помощь в работе;
• решение любых вопросов по 1С;
индивидуально подобранный тариф сопровождения;
• скидку 10% при единовременной оплате от 6 месяцев;
• опытного специалиста для решения проблемы;
• быстрое реагирование за счет удаленного подключения;
• бесплатные сервисы и материалы для продуктивной работы.

Какое сопровождение мы предлагаем?

Что такое регулярное сопровождение 1С? Чем оно лучше разовых работ?

Условия сопровождения 1С от «АйТи Прогресс»

Стоимость сопровождения

У нас вы можете заказать типовой тариф сопровождения 1С или подобрать индивидуальный под ваши потребности и желания.

Стоимость сопровождения 1С, примеры тарифов

Заказать сопровождение

Заполните форму заказа, и наш менеджер вам перезвонит и подберет подходящий тариф.

Заказать расчет стоимости сопровождения 1С

Почему наше сопровождение лучше?

Преимущества нашей регулярного сопровождения.

Преимущества нашего сопровождения

Какое сопровождение мы предлагаем?

Сопровождение 1С от компании «АйТи Прогресс»

Богатый опыт работы с компаниями разного масштаба и сферы деятельности показал, что регулярное сопровождение 1С, в сравнении с разовыми обращениями клиентов за помощью, обеспечивает более стабильную и надежную работу системы, поскольку специалисты знакомы с системой, регулярно ее обновляют и создают резервные копии баз данных клиентов.

 

Регулярное сопровождение - это полноценная поддержка 1С на постоянной основе, включающее в себя любые работы по 1С от обновления программы до сложных доработок программы. 

 

Такой унифицированный подход к сопровождению позволяет включить в
1 договор все услуги по 1С, которые необходимы вашей компании: обновления, консультации, доработки и т.п. Вам не нужно, как раньше, отдельно платить за обновления (сразу на год), отдельно консультации и доработки. Теперь вы можете заключить один договор на сопровождение 1С и вносить оплату ежемесячно.

 

Почему наше сопровождение 1С лучше?
Что включает в себя наше сопровождение 1С?
  • обновление программы;
  • безлимитная линия консультации;
  • линия поддержки - любые работы по 1С в рамках времени по договору;
  • полезные сервисы для работы (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Облачный архив и др.);
  • обширная библиотека материалов по использованию и настройке решений «1С», по ведению учета.
  •  

    Плюсы регулярного сопровождения:
  • более стабильная работа программы 1С;
  • всегда обновленная 1С;
  • регулярное резервное копирование ИБ;
  • более оперативное решение вопросов за счет знания специфики учета вашей компании;
  • скидка 10% при единовременной оплате от 6 мес.;
  • возможность планирования собственных затрат.
  • Стоимость сопровождения 1С

    Обратите внимание!

    Ниже представлены только примеры тарифов. Мы можем подобрать для Вас индивидуальный тариф, соответствующий вашим требованиям и пожеланиям. Звоните, наши менеджеры помогут подобрать подходящее сопровождение!

    Тариф «Эконом»

    Обновление+40 минут
    +сервисы

    Линия поддержки - 40 минут;
    Время реакции на заявку - 8 часов (1 рабочий день);
    • Доступ к обновлениям 1С:ИТС;
    • Обновление вашей 1С нашими специалистами;
    Срок установки обновлений - 14 дней;
    1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (1 юр.лицо);
    1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (100 пакетов/мес.);
    • Базовый информационный пакет*;
    • Базовый технический пакет**.

    3 000 руб./мес.

    Тариф «Стандарт»

    Обновление+100 минут+сервисы

    Линия поддержки - 100 минут;
    Время реакции на заявку - 4 часа (в рабочее время);
    • Доступ к обновлениям 1С:ИТС;
    • Обновление вашей 1С нашими специалистами;
    Срок установки обновлений - 5 рабочих дней;
    1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (2 юр.лица);
    1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (100 пакетов/мес.);
    • Базовый информационный пакет*;
    • Базовый технический пакет**.

    6 500 руб./мес.

    Тариф «Расширенный»

    Обновление+420 минут+сервисы

    Линия поддержки - 7 часов;
    Время реакции на заявку - 3 часа (в рабочее время);
    • Доступ к обновлениям 1С:ИТС;
    • Обновление вашей 1С нашими специалистами;
    Срок установки обновлений - 3 рабочих дня;
    1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (3 юр.лица);
    1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (200 пакетов/мес.);
    • Базовый информационный пакет*;
    • Базовый технический пакет**.

    12 500 руб./мес.

    Тариф «VIP»

    Обновление+900 минут+сервисы

    Линия поддержки - 15 часов;
    Время реакции на заявку - 2 часа (в рабочее время);
    • Доступ к обновлениям 1С:ИТС;
    • Обновление вашей 1С нашими специалистами;
    Срок установки обновлений - 2 рабочих дня;
    1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (5 юр.лиц);
    1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (500 пакетов/мес.);
    • Базовый информационный пакет*;
    • Базовый технический пакет**.

    24 500 руб./мес.


    *Базовый информационный пакет - подробнее

    **Базовый технологический пакет - подробнее

    Заказать сопровождение 1С

    Оставьте заявку на расчет стоимости сопровождения вашей программы 1С, заполнив простую форму. В течение 2 часов с вами свяжется наш специалист. Рассчитать стоимость
    Необходимые сервисы:
    Количество пользователей, которое необходимо обслуживать
    Количество информационных баз
    Планируемый объем линии поддержки в месяц
    Дополнительная информация
    ФИО:
    Телефон:
    E-mail:

    Почему наше сопровождение лучше?

    Базовый информационный пакет

    Базовый информационный пакет, которй включен в поддержку 1С от «АйТи Прогресс»
  • Безлимитная линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте - возможность получить стандартную инструкцию по решению проблемы от разработчика программы? помимо линии поддержки нашей компании.

     

  • Доступ к информационной системе 1С:ИТС: методические материалы по настройке, разработке, администрированию и использованию программ 1С; справочники по бухгалтерскому и налоговому учету, по налогам и взносам, по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам, по кадрам и кадровому учету, по договорам и налоговым последствиям при их заключении, а также по контрольно-кассовой технике; помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий; нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов; ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам.
  •  

  • Консультации «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету».
  •  

  • 1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С (а также видеозаписи лекций); ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы.
  •  

  • 1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.
  • Базовый технический пакет

    Технический пакет сервисов от компании «АйТи Прогресс»
  • Доступ к обновлениям программ и конфигураций «1С:Предприятие».
  •  

  • 1С-Отчетность – сервис электронной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения.
  •  

  • 1С-ЭДО - сервис обмена юридически значимыми документами непосредственно в решениях 1С:Предприятие 8.
  •  

  • 1С:Облачный архив - автоматическое резервное копирование информационных баз и хранение их в надежном «облачном» хранилище; защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций.
  •  

  • 1С:Предприятие 8 через Интернет - удобная работа с популярными программами «1С» из любой точки мира в любое время.
  •  

  • 1С:Линк - удаленный безопасный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира «одной кнопкой» из 1С.
  •  

  • 1С-Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки.
  • подняться наверх страницы
    Система Orphus

    Мы сами Вам позвоним

    Чтобы связаться с Вами мы должны узнать Ваше имя и телефон.

    Позвоните мне
    Внимание! Все поля обязательные для заполнения.
    Быстрая навигация