Москва и область 8 800 505-1-503, +7 (499) 6-488-688Как купитьЗадать вопрос
Зарегистрироваться
Ваш город: Москва и область ?
АйТи Прогресс  →   Услуги и решения  →  Услуги 1С  →  Обслуживание
ИЗ

Обслуживание 1С

Наше обслуживание - это не просто стандартные инструкции по работе в программе. Обратившись к нам, Вы получаете:

• регулярное обновление 1С;
• реальную помощь в работе от опытных специалистов;
• решение любых вопросов по 1С;
индивидуально подобранный тариф обслуживания;
• скидку  при единовременной оплате от 6 месяцев;
• быстрое реагирование за счет удаленного подключения;
ИТС уровня ПРОФ и полноценный набор сервисов 1С для продуктивной работы.

Виды нашего обслуживания 1С

Какое обслуживание мы предлагаем?

Что такое регулярное обслуживания? Чем оно лучше разовых работ?

Какое обслуживание мы предлагаем?

Тарифы

У нас вы можете заказать обслуживание по типовым тарифам, а также подобрать индивидуальный. Вы можете позвонить нам по телефону или заполнить форму заказа обслуживания 1С ниже, вам перезвонят.

Примеры тарифов

Заказать обслуживание

Заполните форму заказа, и наш менеджер вам перезвонит и подберет подходящий тариф.

Заказать обслуживание 1С

Почему наше обслуживание лучше?

Преимущества нашего регулярного обслуживания.

Заказать обслуживание 1С

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем взять на себя заботу о стабильной и эффективной работе вашей 1С и обеспечить вам легкость в ведении учета.

Опираясь на совокупный опыт сообщества 1С, мы можем с уверенностью сказать, что залогом бесперебойной работы 1С является регулярное обслуживание системы, выполняемое квалифицированными специалистами.

 

Какое обслуживание мы предлагаем?
Что такое регулярное обслуживание?

 

Регулярное обслуживание - это полноценное сопровождение 1С на постоянной основе, позволяющее решать любые задачи по 1С - от установки до сложных доработок программы.
Фундаментом такого обслуживания служит 1С: ИТС, предоставляющее широкий набор сервисов, использование которых максимально упрощает работу в 1С и за ее пределами.
Информационно-технологическое сопровождение уже давно перестало быть исключительно доступом к обновлениям 1С. На сегодняшний день ИТС - это экосистема комфортного ведения учета в вашем бизнесе.
На фундаменте ИТС нами выстроены процессы обслуживания, соответствующие стандартам регулярного сопровождения, разработанным фирмой 1С и успешно применяемым нашей компанией.
Весь наш коллектив работает для того, чтобы помогать вам: начиная с менеджера, принимающего заявки и контролирующего качество выполнения работ и заканчивая специалистами именно в той области, где сегодня возник вопрос у вашего сотрудника.

 

Что включает в себя регулярное обслуживание 1С?

 

Мы используем универсальный подход, который позволяет включить в один договор обслуживания все услуги по 1С, которые могут вам понадобиться. Вам не нужно отдельно приобретать обновления, отдельно платить за консультации и отдельно за решение учетных вопросов. Все, что необходимо для обслуживания вашей 1С, будет включено в один договор:

  • обновление программы;
  • безлимитная линия консультации;
  • линия поддержки - любые работы по 1С от простой настройки до доработок в рамках времени по договору;
  • полезные сервисы для работы (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Линк и др.);
  • обширная библиотека материалов по использованию, настройке решений «1С» и ведению учета.
  •  

    Какое обслуживание мы предлагаем?
    Плюсы регулярного обслуживания 1С:

     

  • стабильная работа программы 1С;
  • всегда обновленная 1С;
  • регулярное резервное копирование ИБ;
  • оперативное решение вопросов за счет работы специалистов по 1С любого профиля;
  • отсутствие штрафов от налоговой за устаревшие формы отчетности;
  • функциональность 1С всегда соответствует текущему законодательству;
  • возможность использовать передовые разработки в области автоматизации учета;
  • скидки при единовременной оплате от 6 месяцев;
  • возможность планирования собственных затрат.
  •  

     

    Почему наше регулярное обслуживание лучше?

    Тарифы на обслуживания 1С

    Ниже представлены стандартные тарифы на обслуживание 1С. Также мы можем подобрать для Вас индивидуальный тариф, соответствующий вашим требованиям и пожеланиям. Заполните заявку, или позвоните - наши менеджеры помогут подобрать подходящее обслуживание!

    Cервисы "Эконом" "Стандарт" "Расширенный" "VIP"
    Линия поддержки 1 час 3 часа 7 часов 15 часов
    Скорость реакции до 8 часов до 4 часов до 3 часов до 2 часов
    Скорость обновления до 14 дней до 5 дней до 3 дней до 2 дней
    Электронная отчетность Для одного юрлица
    Электронный документооборот До 100 пакетов документов в месяц
    Резервное копирование Доступное пространство в облаке 1С - 20Gb
    Проверка и заполнение реквизитов контрагентов 7200 автозаполнений карточек контрагентов в год
    Облачная 1С до 5 пользователей
    Доступ в 1С через интернет до 2 баз данных
    Доступ к обновлениям + + + +
    Линия консультации 1С + + + +
    Информационная система 1С:ИТС + + + +
    Ответы от аудиторов по бухгалтерскому и кадровому учету + + + +
    Семинары и записи лекций от методистов 1С + + + +
    Прямой обмен с банками + + + +
    ЭДО без электронной подписи + + + +
    Сверка по счетам фактурам + + + +
    Цена 4 000 руб/мес 8 000 руб/мес 16 000 руб/мес 32 000 руб/мес

     

    Дополнительные сервисы

    Каждый тариф по желанию можно расширить дополнительными сервисами:

    Сервисы Цены
    1C-UMI от 330 руб/год
    1С:ИТС Отраслевой от 1000 руб/месяц
    1С-ЭТП от 450 руб/год
    1С-Финконтроль от 6000 руб/месяц
    1C-ABBYY Comparator от 2490 руб/квартал
    1СПАРК Риски от 3000 руб/год

     

    Дополнительные пакеты часов обслуживания 1С:

    Вы всегда можете приобрести дополнительное время линии поддержки, если времени по тарифу будет недостаточно:

    Приобретаемое количество часов Цена за 1 час
    до 2-х часов включительно В корзину2500 руб.
    3-9 часов В корзину2300 руб.
    10-19 часов В корзину2200 руб.
    20 и более часов В корзину2000 руб.

    Узнать стоимость обслуживания 1С

    Оставьте заявку на расчет стоимости обслуживания вашей программы 1С, заполнив простую форму. В течение 2 часов с вами свяжется наш специалист. Заказать расчет обслуживания
    Необходимые сервисы:
    Количество пользователей, которое необходимо обслуживать
    Количество информационных баз
    Планируемый объем линии поддержки в месяц
    Дополнительная информация
    ФИО:
    Телефон:
    E-mail:

    подняться наверх страницы
    Система Orphus

    Мы сами Вам позвоним

    Чтобы связаться с Вами мы должны узнать Ваше имя и телефон.

    Позвоните мне
    Внимание! Все поля обязательные для заполнения.
    Быстрая навигация