Москва и область 8 800 505-1-503, +7 (499) 215-34-41Как купитьЗадать вопрос
Зарегистрироваться
Ваш город: Москва и область ?
АйТи Прогресс  →   Услуги и решения  →  Услуги 1С  →  Обслуживание
ИЗ

Обслуживание 1С

Наше обслуживание - это не просто стандартные инструкции по работе в программе. Обратившись к нам, Вы получаете:

• ежемесячное обновление конфигурации и платформы;
• реальную помощь в работе;
• решение любых вопросов по 1С;
индивидуально подобранный тариф обслуживания;
• скидку 10% при единовременной оплате от 6 месяцев;
• опытного специалиста для решения проблемы;
• быстрое реагирование за счет удаленного подключения;
• бесплатные сервисы и материалы для продуктивной работы.

Виды нашего обслуживания 1С

Какое обслуживание мы предлагаем?

Что такое регулярное обслуживания? Чем оно лучше разовых работ?

Какое обслуживание мы предлагаем?

Тарифы

У нас вы можете заказать обслуживание по типовым тарифам, а также подобрать индивидуальный. Вы можете позвонить нам по телефону или заполнить форму заказа обслуживания 1С ниже, вам перезвонят.

Примеры тарифов

Заказать обслуживание

Заполните форму заказа, и наш менеджер вам перезвонит и подберет подходящий тариф.

Заказать обслуживание 1С

Почему наше обслуживание лучше?

Преимущества нашего регулярного обслуживания.

Заказать обслуживание 1С

Что мы предлагаем?

Какое обслуживание мы предлагаем?

Богатый опыт обслуживания информационных систем 1С (включая обслуживание 1С 8.2) в компаниях разного масштаба и профиля деятельности показал нам, что разовые обращения к специалистам не всегда могут обеспечить эффективную работу вашей системы. Наиболее стабильно 1С работает у организаций, находящихся на регулярном обслуживании 1С. 

 

Что такое регулярное обслуживание?

Регулярное обслуживание - это полноценное сопровождение 1С на постоянной основе, включающее в себя любые работы по 1С от установки до сложных доработок программы. 

 

Это унифицированный подход, который позволяет включить в 1 договор обслуживания все услуги по 1С, которые необходимы, в том числе обновления, доработки и т.п. Вам не нужно отдельно приобретать обновления, отдельно платить за услуги по поддержке. Все, что необходимо для обслуживания вашей 1С, будет включено в 1 договор. Такой договор на регулярное обслуживание 1С заключается на срок от 3 месяцев.

 

Какое обслуживание мы предлагаем?
Что включает в себя регулярное обслуживание 1С?
  • обновление программы;
  • безлимитная линия консультации;
  • линия поддержки - любые работы по 1С от простой настройки до доработок в рамках времени по договору;
  • полезные сервисы для работы (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Линк и др.);
  • обширная библиотека материалов по использованию и настройке решений «1С», по ведению учета.
  •  

    Плюсы регулярного обслуживания 1С:
  • более стабильная работа программы 1С;
  • всегда обновленная 1С;
  • регулярное резервное копирование ИБ;
  • более оперативное решение вопросов за счет знания специфики учета компании;
  • скидка 10% при единовременной оплате;
  • возможность планирования собственных затрат.
  • Примеры тарифов обслуживания 1С

    Обратите внимание!

    Ниже представлены только примеры тарифов на обслуживание 1С (в том числе 1С 8.2). Мы можем подобрать для Вас индивидуальный тариф, соответствующий вашим требованиям и пожеланиям. Звоните, наши менеджеры помогут подобрать подходящее обслуживание!

    Тариф «Эконом»

    Обновление+60 минут
    +сервисы

    Линия поддержки - 1 час;
    Время реакции на заявку - 8 часов (1 рабочий день);
    • Доступ к обновлениям 1С:ИТС;
    • Обновление вашей 1С нашими специалистами;
    Срок установки обновлений - 14 дней;
    1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (1 юр.лицо);
    1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (100 пакетов/мес.);
    • Базовый информационный пакет*;
    • Базовый технический пакет**.

    3 500 руб./мес.

    Тариф «Стандарт»

    Обновление+180 минут+сервисы

    Линия поддержки - 3 часа;
    Время реакции на заявку - 4 часа (в рабочее время);
    • Доступ к обновлениям 1С:ИТС;
    • Обновление вашей 1С нашими специалистами;
    Срок установки обновлений - 5 рабочих дней;
    1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (2 юр.лица);
    1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (100 пакетов/мес.);
    • Базовый информационный пакет*;
    • Базовый технический пакет**.

    6 500 руб./мес.

    Тариф «Расширенный»

    Обновление+420 минут+сервисы

    Линия поддержки - 7 часов;
    Время реакции на заявку - 3 часа (в рабочее время);
    • Доступ к обновлениям 1С:ИТС;
    • Обновление вашей 1С нашими специалистами;
    Срок установки обновлений - 3 рабочих дня;
    1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (3 юр.лица);
    1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (200 пакетов/мес.);
    • Базовый информационный пакет*;
    • Базовый технический пакет**.

    12 500 руб./мес.

    Тариф «VIP»

    Обновление+900 минут+сервисы

    Линия поддержки - 15 часов;
    Время реакции на заявку - 2 часа (в рабочее время);
    • Доступ к обновлениям 1С:ИТС;
    • Обновление вашей 1С нашими специалистами;
    Срок установки обновлений - 2 рабочих дня;
    1С-Отчетность - сдача отчетности через Интернет (5 юр.лиц);
    1С-ЭДО - обмен юридически значимыми электронными документами (500 пакетов/мес.);
    • Базовый информационный пакет*;
    • Базовый технический пакет**.

    24 500 руб./мес.


    *Базовый информационный пакет - подробнее

    **Базовый технологический пакет - подробнее

     

    Дополнительные пакеты часов обслуживания 1С:


    Приобретаемое количество часов Цена за 1 час
    до 2-х часов включительно В корзину2000 руб.
    3-9 часов В корзину1800 руб.
    10-19 часов В корзину1700 руб.
    20 и более часов В корзину1500 руб.

    Узнать стоимость обслуживания 1С

    Оставьте заявку на расчет стоимости обслуживания вашей программы 1С, заполнив простую форму. В течение 2 часов с вами свяжется наш специалист. Заказать расчет обслуживания
    Необходимые сервисы:
    Количество пользователей, которое необходимо обслуживать
    Количество информационных баз
    Планируемый объем линии поддержки в месяц
    Дополнительная информация
    ФИО:
    Телефон:
    E-mail:

    Почему наше регулярное обслуживание лучше?

    Базовый информационный пакет

    Управленческий  IT-консалтинг от внедренческого центра «АйТи Прогресс»
  • Безлимитная линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте - возможность получить стандартную инструкцию по решению проблемы от разработчика программы.

     

  • Доступ к информационной системе 1С:ИТС: методические материалы по настройке, разработке, администрированию и использованию программ 1С; справочники по бухгалтерскому и налоговому учету, по налогам и взносам, по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам, по кадрам и кадровому учету, по договорам и налоговым последствиям при их заключении, а также по контрольно-кассовой технике; помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий; нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов; ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам.
  •  

  • Консультации «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету».
  •  

  • 1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С (а также видеозаписи лекций); ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы.
  •  

  • 1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.
  • Базовый технический пакет

    Управленческий  IT-консалтинг от внедренческого центра «АйТи Прогресс»
  • Доступ к обновлениям программ и конфигураций «1С:Предприятие».
  •  

  • 1С-Отчетность – сервис электронной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения.
  •  

  • 1С-ЭДО - сервис обмена юридически значимыми документами непосредственно в решениях 1С:Предприятие 8.
  •  

  • 1С:Облачный архив - автоматическое резервное копирование информационных баз и хранение их в надежном «облачном» хранилище; защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций.
  •  

  • 1С:Предприятие 8 через Интернет - удобная работа с популярными программами «1С» из любой точки мира в любое время.
  •  

  • 1С:Линк - удаленный безопасный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира «одной кнопкой» из 1С.
  •  

  • 1С-Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки.
  • подняться наверх страницы
    Система Orphus

    Мы сами Вам позвоним

    Чтобы связаться с Вами мы должны узнать Ваше имя и телефон.

    Позвоните мне
    Внимание! Все поля обязательные для заполнения.
    Быстрая навигация