Москва и область 8 800 505-1-503, +7 (499) 6-488-688Как купитьЗадать вопрос
Зарегистрироваться
Ваш город: Москва и область ?
АйТи Прогресс  →   Услуги и решения  →  Услуги 1С  →  Обслуживание
ИЗ

Обслуживание 1С

Наше обслуживание - это не просто стандартные инструкции по работе в программе. Обратившись к нам, Вы получаете:

• ежемесячное обновление конфигурации и платформы;
• реальную помощь в работе;
• решение любых вопросов по 1С;
индивидуально подобранный тариф обслуживания;
• скидку  при единовременной оплате от 6 месяцев;
• опытного специалиста для решения проблемы;
• быстрое реагирование за счет удаленного подключения;
• бесплатные сервисы и материалы для продуктивной работы.

Тарифы обслуживания 1С

Ниже представлены стандартные тарифы на обслуживание 1С (в том числе 1С 8.2). Также мы можем подобрать для Вас индивидуальный тариф, соответствующий вашим требованиям и пожеланиям. Звоните, наши менеджеры помогут подобрать подходящее обслуживание!

Cервисы "Эконом" "Стандарт" "Расширенный" "VIP"
Линия поддержки 1 час 3 часа 7 часов 15 часов
Скорость реакции до 8 часов до 4 часов до 3 часов до 2 часов
Скорость обновления до 14 дней до 5 дней до 3 дней до 2 дней
Электронная отчетность Для одного юрлица
Электронный документооборот До 100 пакетов документов в месяц
Резервное копирование Доступное пространство в облаке 1С - 20Gb
Проверка и заполнение реквизитов контрагентов 7200 автозаполнений карточек контрагентов в год
Облачная 1С до 5 пользователей
Доступ в 1С через интернет до 2 баз данных
Доступ к обновлениям + + + +
Линия консультации 1С + + + +
Информационная система 1С:ИТС + + + +
Ответы от аудиторов по бухгалтерскому и кадровому учету + + + +
Семинары и записи лекций от методистов 1С + + + +
Прямой обмен с банками + + + +
ЭДО без электронной подписи + + + +
Сверка по счетам фактурам + + + +
Цена 4 000 руб/мес 8 000 руб/мес 16 000 руб/мес 32 000 руб/мес

 

Дополнительные сервисы

Каждый тариф по желанию можно расширить дополнительными сервисами:

Сервисы Цены
1C-UMI от 330 руб/год
1С:ИТС Отраслевой от 1000 руб/месяц
1С-ЭТП от 450 руб/год
1С-Финконтроль от 6000 руб/месяц
1C-ABBYY Comparator от 2490 руб/квартал
1СПАРК Риски от 3000 руб/год

 

Дополнительные пакеты часов обслуживания 1С:


Приобретаемое количество часов Цена за 1 час
до 2-х часов включительно В корзину2500 руб.
3-9 часов В корзину2300 руб.
10-19 часов В корзину2200 руб.
20 и более часов В корзину2000 руб.

Виды нашего обслуживания 1С

Какое обслуживание мы предлагаем?

Что такое регулярное обслуживания? Чем оно лучше разовых работ?

Какое обслуживание мы предлагаем?

Тарифы

У нас вы можете заказать обслуживание по типовым тарифам, а также подобрать индивидуальный. Вы можете позвонить нам по телефону или заполнить форму заказа обслуживания 1С ниже, вам перезвонят.

Примеры тарифов

Заказать обслуживание

Заполните форму заказа, и наш менеджер вам перезвонит и подберет подходящий тариф.

Заказать обслуживание 1С

Почему наше обслуживание лучше?

Преимущества нашего регулярного обслуживания.

Заказать обслуживание 1С

Что мы предлагаем?

Какое обслуживание мы предлагаем?

Богатый опыт обслуживания информационных систем 1С (включая обслуживание 1С 8.2) в компаниях разного масштаба и профиля деятельности показал нам, что разовые обращения к специалистам не всегда могут обеспечить эффективную работу вашей системы. Наиболее стабильно 1С работает у организаций, находящихся на регулярном обслуживании 1С. 

 

Что такое регулярное обслуживание?

Регулярное обслуживание - это полноценное сопровождение 1С на постоянной основе, включающее в себя любые работы по 1С от установки до сложных доработок программы. 

 

Это унифицированный подход, который позволяет включить в 1 договор обслуживания все услуги по 1С, которые необходимы, в том числе обновления, доработки и т.п. Вам не нужно отдельно приобретать обновления, отдельно платить за услуги по поддержке. Все, что необходимо для обслуживания вашей 1С, будет включено в 1 договор. Такой договор на регулярное обслуживание 1С заключается на срок от 3 месяцев.

 

Какое обслуживание мы предлагаем?
Что включает в себя регулярное обслуживание 1С?
  • обновление программы;
  • безлимитная линия консультации;
  • линия поддержки - любые работы по 1С от простой настройки до доработок в рамках времени по договору;
  • полезные сервисы для работы (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Линк и др.);
  • обширная библиотека материалов по использованию и настройке решений «1С», по ведению учета.
  •  

    Плюсы регулярного обслуживания 1С:
  • более стабильная работа программы 1С;
  • всегда обновленная 1С;
  • регулярное резервное копирование ИБ;
  • более оперативное решение вопросов за счет знания специфики учета компании;
  • при единовременной оплате от 6 месяцев предоставляется скидка;
  • возможность планирования собственных затрат.
  • Узнать стоимость обслуживания 1С

    Оставьте заявку на расчет стоимости обслуживания вашей программы 1С, заполнив простую форму. В течение 2 часов с вами свяжется наш специалист. Заказать расчет обслуживания
    Необходимые сервисы:
    Количество пользователей, которое необходимо обслуживать
    Количество информационных баз
    Планируемый объем линии поддержки в месяц
    Дополнительная информация
    ФИО:
    Телефон:
    E-mail:

    Почему наше регулярное обслуживание лучше?

    Базовый информационный пакет

    Управленческий  IT-консалтинг от внедренческого центра «АйТи Прогресс»
  • Безлимитная линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте - возможность получить стандартную инструкцию по решению проблемы от разработчика программы.

     

  • Доступ к информационной системе 1С:ИТС: методические материалы по настройке, разработке, администрированию и использованию программ 1С; справочники по бухгалтерскому и налоговому учету, по налогам и взносам, по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам, по кадрам и кадровому учету, по договорам и налоговым последствиям при их заключении, а также по контрольно-кассовой технике; помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий; нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов; ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам.
  •  

  • Консультации «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету».
  •  

  • 1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С (а также видеозаписи лекций); ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы.
  •  

  • 1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.
  • Базовый технический пакет

    Управленческий  IT-консалтинг от внедренческого центра «АйТи Прогресс»
  • Доступ к обновлениям программ и конфигураций «1С:Предприятие».
  •  

  • 1С-Отчетность – сервис электронной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения.
  •  

  • 1С-ЭДО - сервис обмена юридически значимыми документами непосредственно в решениях 1С:Предприятие 8.
  •  

  • 1С:Облачный архив - автоматическое резервное копирование информационных баз и хранение их в надежном «облачном» хранилище; защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций.
  •  

  • 1С:Предприятие 8 через Интернет - удобная работа с популярными программами «1С» из любой точки мира в любое время.
  •  

  • 1С:Линк - удаленный безопасный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира «одной кнопкой» из 1С.
  •  

  • 1С-Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки.
  • подняться наверх страницы
    Система Orphus

    Мы сами Вам позвоним

    Чтобы связаться с Вами мы должны узнать Ваше имя и телефон.

    Позвоните мне
    Внимание! Все поля обязательные для заполнения.
    Быстрая навигация